Информация отсутствует
Информация отсутствует
Транскапиталбанк Дата обновления - 27 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Акционерный Коммерческий Банк "Транскапиталбанк" (Закрытое акционерное общество), "ТКБ" (ЗАО) работает на рынке банковских услуг с 1992 г.
Транскапиталбанк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Стратегические направления деятельности: Обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса и предоставление полного спектра банковских услуг физическим лицам. Активная политика в области кредитования предприятий, представляющих ключевые отрасли отечественной экономики.
Региональная сеть: В настоящее время Транскапиталбанк представлен 63-мя офисами продаж в 17 субъектах России. Банк позиционирует себя как общероссийский и стремится к максимально широкому присутствию в регионах.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)