Пресс портрет
Информация отсутствует
Travel Secrets

Travel Secrets Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина Travel Secrets – это одно из наиболее выгодных и привлекательных предложений по организации собственного бизнеса.

    Форматы франшизы Travel Secrets:

    1. Интернет-магазин; 
    2. Монобрендовые магазины CAT/ Ellehammer;
    3. Фирменная розница Travel Secrets.

    Преимущества франшизы Travel Secrets:

    • Возврат инвестиций в минимальные сроки;
    • Готовый дизайн магазина;
    • Высокая рентабельность;
    • Консультирование и обучение персонала;
    • Регулярно обновляемый ассортимент;
    • Возможность открытия как интернет-магазина с пунктом выдачи товара, так и розничного магазина;
    • Мастер-франшиза на город/регион/область.

Подписаться на каталог франшиз

4 декабря / Комментарии

«Потребители стали более требовательными». CEO IHerb о потребительских предпочтениях клиентов из России

Переход россиян на здоровый образ жизни, ставший трендом в последние пару лет, сказался на их потребительских предпочтениях. О том, какая продукция теперь интересует российских покупателей, рассказал гендиректор российского подразделения американского маркетплейса iHerb Илья Микин.

далее →

4 декабря / Комментарии

Стрит-ритейл на Невском проспекте выжил и проявил чудеса гибкости

По данным JLL, кризисный 2020 год для стрит-ритейла на Невском проспекте прошел в активном переговорном процессе. Благодаря скидкам удалось удержать большую часть арендаторов, а снижение запрашиваемых арендных ставок позволило привлечь новых, что привело к снижению вакантности до комфортных значений.  На начало декабря 2020 года на Невском проспекте вакантно 11,6% помещений, что на 4,3 п.п. выше, чем год назад.

далее →

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →