Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Travelto Дата обновления - 22 мая 2020
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть апартаментов travelto рада принять Вас в уютных и комфортабельных апартаментах. Апартаменты сети travelto расположены в исторической части города, вблизи ко всем самым значимым и интересным объектам истории и архитектуры, а также в шаговой доступности ко всем видам общественного транспорта. Все апартаменты оснащены комфортабельными спальными местами и собственным санузлом, а также таким необходимым для современного человека Wi-Fi. Для удобства гостей в каждых апартаментах встроена мини-кухня, на которой будет удобно готовить любимые блюда. Апартаменты оснащены индукционной плитой, холодильником, чайником и микроволновой печью. Каждый гость бесплатно может воспользоваться стиральной машиной и гладильными принадлежностями. Мы сделаем все, чтобы Ваше прибывание в прекрасном городе Санкт-Петербург прошло просто незабываемо! "Будь как дома вдали от дома!".
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)