Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Travelto

Travelto Дата обновления - 22 мая 2020

  • Описание франшизы

    ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АПАРТАМЕНТОВ ПО ФРАНШИЗЕ TRAVELTO

    Франшиза отеля «Travelto» - без управления

    Ребрендинг вашего отеля
    Инвестиции: 480 000 рублей
    Паушальный взнос: 300 000 рублей
    Входит:

    • Вывеска – 120 000 рублей
    • Bed runner – 15 000 рублей
    • Наволочки – 10 000 рублей
    • Хоум стейджинг +фотосессия – 20 000 рублей
    • Полиграфия – 15 000 рублей

    Роялти: 5 % от выручки
    Иные текущие платежи: отсутствуют
    Что входит:

    • Индивидуальныый проект
    • Информационное обеспечение
    • Обучение франчайзи
    • BrandBook, размещение на сайте «Travelto»

    Франшиза апарт-отелей "TRAVELTO"

    Инвестиции: от 1 000 000 рублей
    Паушальный взнос: отсутствует
    Роялти: отсутствуют
    Иные текущие платежи: отсутствуют
    Входит: «Бизнес под ключ»
    Прибыль: с первого месяца партнерства.
    Пассивный доход: от 12 до 34% годовых!!!

    Франшиза отеля «Travelto» с управлением back office + front office

    Инвестиции: от 5 111 000 рублей (на 10 номеров)
    Паушальный взнос: 600 000 рублей
    Входит:

    • 200 000 рублей – аренда помещения в 100 м²
    • 2 000 000 рублей – строительные материалы
    • 1 000 000 рублей – ремонт помещения
    • 1 100 000 рублей – мебель, кухонное оборудование, текстиль
    • 110 000 рублей – вывеска, рекламное оформление
    • 100 000 рублей – пожарные датчики
    • 16 000 рублей – элпост
    • 30 000 рублей – получение классификации
    • 45 000 рублей – кассовое обслуживание

    Роялти: 30 % от чистой прибыли отеля
    Иные текущие платежи: отсутствуют

    Что входит:

    • BrandBook
    • Размещение на сайте «Travelto»
    • Руководство по ведению бизнеса
    • Контент для ведения соц. сетей
    • Технологии и инструменты бизнеса (обучение, материалы, софт)
    • Индивидуальныый проект
    • Информационное обеспечение
    • Обучение франчайзи
    • Обучение Вашего персонала в режиме нон-стоп и стажировка Вашего персонала в школе Отельеров (7 курсов)
    • Собственный колл-центр
    • Поддержка 24/7
    • Федеральная программа продвижения бренда
    • Полный финансовый анализ, включая оценку существующей управленческой отчётности и её корректность, правильность ведения учёта, прозрачность отчётности для Собственника и тому подобное:
      • Анализ доходной части.
      • Анализ расходной части, обоснованность и адекватность имеющихся расходов, включая, но не ограничиваясь: ФОТ, расходники, продукты и напитки, реклама и маркетинг, комиссионные отчисления и прочее.
      • Анализ мотивационной программы.
      • Анализ существующих бизнес-процессов.
      • Анализ рекламной и маркетинговой активности.
      • Анализ штатного расписания.
      • Анализ рисков при ведении бизнеса.
      • И прочие услуги, потребность в которых определяется при диагностической консультации в начале работы.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →