Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Travelto

Travelto Дата обновления - 22 мая

  • Описание франшизы

    ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АПАРТАМЕНТОВ ПО ФРАНШИЗЕ TRAVELTO

    Франшиза отеля «Travelto» - без управления

    Ребрендинг вашего отеля
    Инвестиции: 480 000 рублей
    Паушальный взнос: 300 000 рублей
    Входит:

    • Вывеска – 120 000 рублей
    • Bed runner – 15 000 рублей
    • Наволочки – 10 000 рублей
    • Хоум стейджинг +фотосессия – 20 000 рублей
    • Полиграфия – 15 000 рублей

    Роялти: 5 % от выручки
    Иные текущие платежи: отсутствуют
    Что входит:

    • Индивидуальныый проект
    • Информационное обеспечение
    • Обучение франчайзи
    • BrandBook, размещение на сайте «Travelto»

    Франшиза апарт-отелей "TRAVELTO"

    Инвестиции: от 1 000 000 рублей
    Паушальный взнос: отсутствует
    Роялти: отсутствуют
    Иные текущие платежи: отсутствуют
    Входит: «Бизнес под ключ»
    Прибыль: с первого месяца партнерства.
    Пассивный доход: от 12 до 34% годовых!!!

    Франшиза отеля «Travelto» с управлением back office + front office

    Инвестиции: от 5 111 000 рублей (на 10 номеров)
    Паушальный взнос: 600 000 рублей
    Входит:

    • 200 000 рублей – аренда помещения в 100 м²
    • 2 000 000 рублей – строительные материалы
    • 1 000 000 рублей – ремонт помещения
    • 1 100 000 рублей – мебель, кухонное оборудование, текстиль
    • 110 000 рублей – вывеска, рекламное оформление
    • 100 000 рублей – пожарные датчики
    • 16 000 рублей – элпост
    • 30 000 рублей – получение классификации
    • 45 000 рублей – кассовое обслуживание

    Роялти: 30 % от чистой прибыли отеля
    Иные текущие платежи: отсутствуют

    Что входит:

    • BrandBook
    • Размещение на сайте «Travelto»
    • Руководство по ведению бизнеса
    • Контент для ведения соц. сетей
    • Технологии и инструменты бизнеса (обучение, материалы, софт)
    • Индивидуальныый проект
    • Информационное обеспечение
    • Обучение франчайзи
    • Обучение Вашего персонала в режиме нон-стоп и стажировка Вашего персонала в школе Отельеров (7 курсов)
    • Собственный колл-центр
    • Поддержка 24/7
    • Федеральная программа продвижения бренда
    • Полный финансовый анализ, включая оценку существующей управленческой отчётности и её корректность, правильность ведения учёта, прозрачность отчётности для Собственника и тому подобное:
      • Анализ доходной части.
      • Анализ расходной части, обоснованность и адекватность имеющихся расходов, включая, но не ограничиваясь: ФОТ, расходники, продукты и напитки, реклама и маркетинг, комиссионные отчисления и прочее.
      • Анализ мотивационной программы.
      • Анализ существующих бизнес-процессов.
      • Анализ рекламной и маркетинговой активности.
      • Анализ штатного расписания.
      • Анализ рисков при ведении бизнеса.
      • И прочие услуги, потребность в которых определяется при диагностической консультации в начале работы.

Подписаться на каталог франшиз

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →