Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TREC

TREC Дата обновления - 21 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть медиамаркетов «TREC» — одна из крупнейших на юге России мультимедийных розничных сетей европейского уровня.

    Медиамаркеты  «TREC» — это не обычные магазины, это информационно-развлекательные центры, цель работы которых — предоставление покупателям самых интересных и увлекательных новинок на рынке мультимедиа.

    «TREC» сегодня – это пространство самого нового и интересного для любителей музыки, фильмов, компьютерных игр и много другого.

    Все товары сети создают настроение покупателей. В сети медиамаркетов «TREC» каждый покупатель может быть уверен в правильности сделанного им выбора.

    Специальные игровые зоны делают выбор игр простым и увлекательным, а удобная дисконтная система и постоянные выгодные акции работают безупречно.

    В планах развития компании — открытие новых медиамаркетов с широким ассортиментом самых популярных мультимедийных товаров, организацией презентаций новинок, автограф-сессий с популярными певцами и актерами, увлекательные праздники для всей семьи.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →