Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TREC

TREC Дата обновления - 21 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть медиамаркетов «TREC» — одна из крупнейших на юге России мультимедийных розничных сетей европейского уровня.

    Медиамаркеты  «TREC» — это не обычные магазины, это информационно-развлекательные центры, цель работы которых — предоставление покупателям самых интересных и увлекательных новинок на рынке мультимедиа.

    «TREC» сегодня – это пространство самого нового и интересного для любителей музыки, фильмов, компьютерных игр и много другого.

    Все товары сети создают настроение покупателей. В сети медиамаркетов «TREC» каждый покупатель может быть уверен в правильности сделанного им выбора.

    Специальные игровые зоны делают выбор игр простым и увлекательным, а удобная дисконтная система и постоянные выгодные акции работают безупречно.

    В планах развития компании — открытие новых медиамаркетов с широким ассортиментом самых популярных мультимедийных товаров, организацией презентаций новинок, автограф-сессий с популярными певцами и актерами, увлекательные праздники для всей семьи.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →