Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TREC

TREC Дата обновления - 21 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть медиамаркетов «TREC» — одна из крупнейших на юге России мультимедийных розничных сетей европейского уровня.

    Медиамаркеты  «TREC» — это не обычные магазины, это информационно-развлекательные центры, цель работы которых — предоставление покупателям самых интересных и увлекательных новинок на рынке мультимедиа.

    «TREC» сегодня – это пространство самого нового и интересного для любителей музыки, фильмов, компьютерных игр и много другого.

    Все товары сети создают настроение покупателей. В сети медиамаркетов «TREC» каждый покупатель может быть уверен в правильности сделанного им выбора.

    Специальные игровые зоны делают выбор игр простым и увлекательным, а удобная дисконтная система и постоянные выгодные акции работают безупречно.

    В планах развития компании — открытие новых медиамаркетов с широким ассортиментом самых популярных мультимедийных товаров, организацией презентаций новинок, автограф-сессий с популярными певцами и актерами, увлекательные праздники для всей семьи.

Подписаться на каталог компаний

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →