Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TREC

TREC Дата обновления - 21 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть медиамаркетов «TREC» — одна из крупнейших на юге России мультимедийных розничных сетей европейского уровня.

    Медиамаркеты  «TREC» — это не обычные магазины, это информационно-развлекательные центры, цель работы которых — предоставление покупателям самых интересных и увлекательных новинок на рынке мультимедиа.

    «TREC» сегодня – это пространство самого нового и интересного для любителей музыки, фильмов, компьютерных игр и много другого.

    Все товары сети создают настроение покупателей. В сети медиамаркетов «TREC» каждый покупатель может быть уверен в правильности сделанного им выбора.

    Специальные игровые зоны делают выбор игр простым и увлекательным, а удобная дисконтная система и постоянные выгодные акции работают безупречно.

    В планах развития компании — открытие новых медиамаркетов с широким ассортиментом самых популярных мультимедийных товаров, организацией презентаций новинок, автограф-сессий с популярными певцами и актерами, увлекательные праздники для всей семьи.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →