Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TrendFashion

TrendFashion Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО "МосРесурс" (шоурум TrendFashion) является официальным дистрибьютором ряда итальянских торговых марок на территории России и стран СНГ, предлагающий динамичные модные молодежные бренды, которые сочетают комфорт, качество, яркость и неповторимость деталей каждой модели одежды: ZU+Elements, Silvian Heach, Fracomina, Double Black, Cristina Gavioli.

    Бренды включают мужскую и женскую линии одежды, которые относятся к сегменту средний и средний плюс. В основе всех брендов лежит особая философия стиля и тонкое сочетание элементов уличной и высокой моды, изысканности и простоты.     

    Стратегия Шоу-рума TrendFashion заключается в том, чтобы работать с лучшими итальянскими производителями одежды, предлагая своим клиентам коммерчески выгодные бренды. На сегодняшний день мы  представлены  и успешно сотрудничаем во многих городах Росии, Белоруссии, Украины, Казахстана, как  в моно, так и в мультбрендовых проектах.

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →