Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TrendFashion

TrendFashion Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО "МосРесурс" (шоурум TrendFashion) является официальным дистрибьютором ряда итальянских торговых марок на территории России и стран СНГ, предлагающий динамичные модные молодежные бренды, которые сочетают комфорт, качество, яркость и неповторимость деталей каждой модели одежды: ZU+Elements, Silvian Heach, Fracomina, Double Black, Cristina Gavioli.

    Бренды включают мужскую и женскую линии одежды, которые относятся к сегменту средний и средний плюс. В основе всех брендов лежит особая философия стиля и тонкое сочетание элементов уличной и высокой моды, изысканности и простоты.     

    Стратегия Шоу-рума TrendFashion заключается в том, чтобы работать с лучшими итальянскими производителями одежды, предлагая своим клиентам коммерчески выгодные бренды. На сегодняшний день мы  представлены  и успешно сотрудничаем во многих городах Росии, Белоруссии, Украины, Казахстана, как  в моно, так и в мультбрендовых проектах.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →