Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TrendFashion

TrendFashion Дата обновления - 27 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО "МосРесурс" (шоурум TrendFashion) является официальным дистрибьютором ряда итальянских торговых марок на территории России и стран СНГ, предлагающий динамичные модные молодежные бренды, которые сочетают комфорт, качество, яркость и неповторимость деталей каждой модели одежды: ZU+Elements, Silvian Heach, Fracomina, Double Black, Cristina Gavioli.

    Бренды включают мужскую и женскую линии одежды, которые относятся к сегменту средний и средний плюс. В основе всех брендов лежит особая философия стиля и тонкое сочетание элементов уличной и высокой моды, изысканности и простоты.     

    Стратегия Шоу-рума TrendFashion заключается в том, чтобы работать с лучшими итальянскими производителями одежды, предлагая своим клиентам коммерчески выгодные бренды. На сегодняшний день мы  представлены  и успешно сотрудничаем во многих городах Росии, Белоруссии, Украины, Казахстана, как  в моно, так и в мультбрендовых проектах.

Подписаться на каталог компаний

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →