Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TrendFashion

TrendFashion Дата обновления - 27 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО "МосРесурс" (шоурум TrendFashion) является официальным дистрибьютором ряда итальянских торговых марок на территории России и стран СНГ, предлагающий динамичные модные молодежные бренды, которые сочетают комфорт, качество, яркость и неповторимость деталей каждой модели одежды: ZU+Elements, Silvian Heach, Fracomina, Double Black, Cristina Gavioli.

    Бренды включают мужскую и женскую линии одежды, которые относятся к сегменту средний и средний плюс. В основе всех брендов лежит особая философия стиля и тонкое сочетание элементов уличной и высокой моды, изысканности и простоты.     

    Стратегия Шоу-рума TrendFashion заключается в том, чтобы работать с лучшими итальянскими производителями одежды, предлагая своим клиентам коммерчески выгодные бренды. На сегодняшний день мы  представлены  и успешно сотрудничаем во многих городах Росии, Белоруссии, Украины, Казахстана, как  в моно, так и в мультбрендовых проектах.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →