Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Trespass

Trespass Дата обновления - 22 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1956 году в Шотландии была основана компания "Jacobs & Tiniiei Ltd” (“Якобз и Тернер"), которая специализировалась на производстве спецодежды для спецслужб.

    Имея таких заказчиков, компания не только не стремилась к рекламе, а наоборот, всеми силами пыталась оградить стеной молчания сферу своей деятельности, но технологический прорыв в области высоких технологий производства спецтканей, особые методы пошива привлекли и других потребителей одежы с особыми свойствами пожарников, полицию, лесорубов и так далее.

    При проектировании новых моделей использовался опыт и рекомендации лыжников, моряков, альпинистов.

    Шотландцы применяли продвинутые компьютерные системы для проектирования, а также использовали жизненный опыт тысячелетий, накопленный жителями гор и равнин, и этот опыт гласит - одежда должна быть одинаково удобна на склонах скал, на равнинах и в городе.

    Динамично развиваясь, компания осваивала различные сектора рынка высокотехнологичных моделей одежды. В 1984 году была создана торговая марка "Trespass", под которой производилась только одежда для занятий горными лыжами и сноубордингом. В переводе с английского Trespass - значит буквально "нарушение границ". Варианты перевода -"вредитель", "диверсант”, “перекресток”.

    Одежда этой марки пришлась по вкусу многим любителям зимнего спорта, и постепенно торговая марка "Trespass” вышла за рамки производства одежды только для спорта. Был освоен такой сегмент рынка, кaк "LIFESTYLE", то есть одежда и обувь для людей, ведущих активный образ жизни.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →