Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Trespass

Trespass Дата обновления - 22 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1956 году в Шотландии была основана компания "Jacobs & Tiniiei Ltd” (“Якобз и Тернер"), которая специализировалась на производстве спецодежды для спецслужб.

    Имея таких заказчиков, компания не только не стремилась к рекламе, а наоборот, всеми силами пыталась оградить стеной молчания сферу своей деятельности, но технологический прорыв в области высоких технологий производства спецтканей, особые методы пошива привлекли и других потребителей одежы с особыми свойствами пожарников, полицию, лесорубов и так далее.

    При проектировании новых моделей использовался опыт и рекомендации лыжников, моряков, альпинистов.

    Шотландцы применяли продвинутые компьютерные системы для проектирования, а также использовали жизненный опыт тысячелетий, накопленный жителями гор и равнин, и этот опыт гласит - одежда должна быть одинаково удобна на склонах скал, на равнинах и в городе.

    Динамично развиваясь, компания осваивала различные сектора рынка высокотехнологичных моделей одежды. В 1984 году была создана торговая марка "Trespass", под которой производилась только одежда для занятий горными лыжами и сноубордингом. В переводе с английского Trespass - значит буквально "нарушение границ". Варианты перевода -"вредитель", "диверсант”, “перекресток”.

    Одежда этой марки пришлась по вкусу многим любителям зимнего спорта, и постепенно торговая марка "Trespass” вышла за рамки производства одежды только для спорта. Был освоен такой сегмент рынка, кaк "LIFESTYLE", то есть одежда и обувь для людей, ведущих активный образ жизни.

Подписаться на каталог компаний

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

11 ноября / Комментарии

Оборот магазинов-партнеров Ассоциации Магазинов Розничной Торговли достиг 1 млрд рублей

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло общий годовой оборот магазинов-партнеров, который составил 1 млрд рублей на начало ноября 2019 года.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Пятёрочка» начала отдавать нереализованные продукты на корм животным

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Пятёрочка» проекта по передаче для дальнейшей переработки в корма животным нереализованной пищевой продукции и продуктов, утративших товарный вид и форму до истечения срока годности.

далее →