Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Trespass

Trespass Дата обновления - 22 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1956 году в Шотландии была основана компания "Jacobs & Tiniiei Ltd” (“Якобз и Тернер"), которая специализировалась на производстве спецодежды для спецслужб.

    Имея таких заказчиков, компания не только не стремилась к рекламе, а наоборот, всеми силами пыталась оградить стеной молчания сферу своей деятельности, но технологический прорыв в области высоких технологий производства спецтканей, особые методы пошива привлекли и других потребителей одежы с особыми свойствами пожарников, полицию, лесорубов и так далее.

    При проектировании новых моделей использовался опыт и рекомендации лыжников, моряков, альпинистов.

    Шотландцы применяли продвинутые компьютерные системы для проектирования, а также использовали жизненный опыт тысячелетий, накопленный жителями гор и равнин, и этот опыт гласит - одежда должна быть одинаково удобна на склонах скал, на равнинах и в городе.

    Динамично развиваясь, компания осваивала различные сектора рынка высокотехнологичных моделей одежды. В 1984 году была создана торговая марка "Trespass", под которой производилась только одежда для занятий горными лыжами и сноубордингом. В переводе с английского Trespass - значит буквально "нарушение границ". Варианты перевода -"вредитель", "диверсант”, “перекресток”.

    Одежда этой марки пришлась по вкусу многим любителям зимнего спорта, и постепенно торговая марка "Trespass” вышла за рамки производства одежды только для спорта. Был освоен такой сегмент рынка, кaк "LIFESTYLE", то есть одежда и обувь для людей, ведущих активный образ жизни.

Подписаться на каталог компаний

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →