Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Trespass

Trespass Дата обновления - 22 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1956 году в Шотландии была основана компания "Jacobs & Tiniiei Ltd” (“Якобз и Тернер"), которая специализировалась на производстве спецодежды для спецслужб.

    Имея таких заказчиков, компания не только не стремилась к рекламе, а наоборот, всеми силами пыталась оградить стеной молчания сферу своей деятельности, но технологический прорыв в области высоких технологий производства спецтканей, особые методы пошива привлекли и других потребителей одежы с особыми свойствами пожарников, полицию, лесорубов и так далее.

    При проектировании новых моделей использовался опыт и рекомендации лыжников, моряков, альпинистов.

    Шотландцы применяли продвинутые компьютерные системы для проектирования, а также использовали жизненный опыт тысячелетий, накопленный жителями гор и равнин, и этот опыт гласит - одежда должна быть одинаково удобна на склонах скал, на равнинах и в городе.

    Динамично развиваясь, компания осваивала различные сектора рынка высокотехнологичных моделей одежды. В 1984 году была создана торговая марка "Trespass", под которой производилась только одежда для занятий горными лыжами и сноубордингом. В переводе с английского Trespass - значит буквально "нарушение границ". Варианты перевода -"вредитель", "диверсант”, “перекресток”.

    Одежда этой марки пришлась по вкусу многим любителям зимнего спорта, и постепенно торговая марка "Trespass” вышла за рамки производства одежды только для спорта. Был освоен такой сегмент рынка, кaк "LIFESTYLE", то есть одежда и обувь для людей, ведущих активный образ жизни.

Подписаться на каталог компаний

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →