Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Trespass

Trespass Дата обновления - 22 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1956 году в Шотландии была основана компания "Jacobs & Tiniiei Ltd” (“Якобз и Тернер"), которая специализировалась на производстве спецодежды для спецслужб.

    Имея таких заказчиков, компания не только не стремилась к рекламе, а наоборот, всеми силами пыталась оградить стеной молчания сферу своей деятельности, но технологический прорыв в области высоких технологий производства спецтканей, особые методы пошива привлекли и других потребителей одежы с особыми свойствами пожарников, полицию, лесорубов и так далее.

    При проектировании новых моделей использовался опыт и рекомендации лыжников, моряков, альпинистов.

    Шотландцы применяли продвинутые компьютерные системы для проектирования, а также использовали жизненный опыт тысячелетий, накопленный жителями гор и равнин, и этот опыт гласит - одежда должна быть одинаково удобна на склонах скал, на равнинах и в городе.

    Динамично развиваясь, компания осваивала различные сектора рынка высокотехнологичных моделей одежды. В 1984 году была создана торговая марка "Trespass", под которой производилась только одежда для занятий горными лыжами и сноубордингом. В переводе с английского Trespass - значит буквально "нарушение границ". Варианты перевода -"вредитель", "диверсант”, “перекресток”.

    Одежда этой марки пришлась по вкусу многим любителям зимнего спорта, и постепенно торговая марка "Trespass” вышла за рамки производства одежды только для спорта. Был освоен такой сегмент рынка, кaк "LIFESTYLE", то есть одежда и обувь для людей, ведущих активный образ жизни.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →