Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Третье чувство

Третье чувство Дата обновления - 6 апреля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Аромамаркетинг – это пиковая точка сферы маркетинга. «Классический» маркетинг сегодня почти полностью исчерпал ресурсы визуального и слухового позиционирования.

    Профессионально подобранные ароматы способны увеличить объемы продаж, создать незабываемый образ бренда и привлечь новых клиентов – об этом знают те компании, которые сегодня делают ставку на аромамаркетинг. Наиболее прогрессивные компании рассматривают аромат как неотделимую часть в формировании выдающегося образа.   Аромату подвластна установка эмоциональной связи с клиентами. Аромат может побудить клиентов задержаться на большее количество времени.

    Аромат способен побудить клиента к совершению спонтанной покупки. Аромат может побудить клиента к неоднократному возвращению. 

    Интересный факт:  Аромамаркетинг появился ещё в конце двадцатого века. Сегодня насчитывает около пяти крупных компаний-поставщиков с ежегодным оборотом более одного миллиарда долларов США.

    В настоящее время аромамаркетинг активно используется в мировой практике ритейла, а именно:

    • в Соединенных Штатах Америки - это от 50% до 65%  ритейла;
    • В Европе – от 30% до 50%;
    • В Российской Федерации – всего от 2% до 3%.  

Подписаться на каталог компаний

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →