Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Третье чувство

Третье чувство Дата обновления - 6 апреля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Аромамаркетинг – это пиковая точка сферы маркетинга. «Классический» маркетинг сегодня почти полностью исчерпал ресурсы визуального и слухового позиционирования.

    Профессионально подобранные ароматы способны увеличить объемы продаж, создать незабываемый образ бренда и привлечь новых клиентов – об этом знают те компании, которые сегодня делают ставку на аромамаркетинг. Наиболее прогрессивные компании рассматривают аромат как неотделимую часть в формировании выдающегося образа.   Аромату подвластна установка эмоциональной связи с клиентами. Аромат может побудить клиентов задержаться на большее количество времени.

    Аромат способен побудить клиента к совершению спонтанной покупки. Аромат может побудить клиента к неоднократному возвращению. 

    Интересный факт:  Аромамаркетинг появился ещё в конце двадцатого века. Сегодня насчитывает около пяти крупных компаний-поставщиков с ежегодным оборотом более одного миллиарда долларов США.

    В настоящее время аромамаркетинг активно используется в мировой практике ритейла, а именно:

    • в Соединенных Штатах Америки - это от 50% до 65%  ритейла;
    • В Европе – от 30% до 50%;
    • В Российской Федерации – всего от 2% до 3%.  

Подписаться на каталог компаний

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →