Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Третье чувство

Третье чувство Дата обновления - 6 апреля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Аромамаркетинг – это пиковая точка сферы маркетинга. «Классический» маркетинг сегодня почти полностью исчерпал ресурсы визуального и слухового позиционирования.

    Профессионально подобранные ароматы способны увеличить объемы продаж, создать незабываемый образ бренда и привлечь новых клиентов – об этом знают те компании, которые сегодня делают ставку на аромамаркетинг. Наиболее прогрессивные компании рассматривают аромат как неотделимую часть в формировании выдающегося образа.   Аромату подвластна установка эмоциональной связи с клиентами. Аромат может побудить клиентов задержаться на большее количество времени.

    Аромат способен побудить клиента к совершению спонтанной покупки. Аромат может побудить клиента к неоднократному возвращению. 

    Интересный факт:  Аромамаркетинг появился ещё в конце двадцатого века. Сегодня насчитывает около пяти крупных компаний-поставщиков с ежегодным оборотом более одного миллиарда долларов США.

    В настоящее время аромамаркетинг активно используется в мировой практике ритейла, а именно:

    • в Соединенных Штатах Америки - это от 50% до 65%  ритейла;
    • В Европе – от 30% до 50%;
    • В Российской Федерации – всего от 2% до 3%.  

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →