Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Третье чувство Дата обновления - 6 апреля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Аромамаркетинг – это пиковая точка сферы маркетинга. «Классический» маркетинг сегодня почти полностью исчерпал ресурсы визуального и слухового позиционирования.
Профессионально подобранные ароматы способны увеличить объемы продаж, создать незабываемый образ бренда и привлечь новых клиентов – об этом знают те компании, которые сегодня делают ставку на аромамаркетинг. Наиболее прогрессивные компании рассматривают аромат как неотделимую часть в формировании выдающегося образа. Аромату подвластна установка эмоциональной связи с клиентами. Аромат может побудить клиентов задержаться на большее количество времени.
Аромат способен побудить клиента к совершению спонтанной покупки. Аромат может побудить клиента к неоднократному возвращению.
Интересный факт: Аромамаркетинг появился ещё в конце двадцатого века. Сегодня насчитывает около пяти крупных компаний-поставщиков с ежегодным оборотом более одного миллиарда долларов США.
В настоящее время аромамаркетинг активно используется в мировой практике ритейла, а именно:
- в Соединенных Штатах Америки - это от 50% до 65% ритейла;
- В Европе – от 30% до 50%;
- В Российской Федерации – всего от 2% до 3%.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».