Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Трио

Трио Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    За семь лет производства кухонных гарнитуров мы завоевали доверие даже самых требовательных покупателей.

    Кухни «Трио» соответствуют строгим европейским стандартам и являются доступными в ценовом отношении.

    Мы готовы вам предложить: около 1,5 тысяч кухонных модулей различных стилей; 7 типов фасадов; большое разнообразие цветов, материалов, комплектующих и других составляющих кухонных гарнитуров.

    Кухонные гарнитуры «Трио» были по достоинству оценены на различных выставках: «Евроэкспомебель-2007», «Мебельный клуб» и др. Кухня «Трио» - это не просто гарнитур, это место, где вы можете устроить романтический ужин, семейное торжество или просто посидеть в приятной компании. В любом случае вы будете уверены в качестве кухни, ее оригинальном внешнем виде и привлекательности.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →