Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Трио

Трио Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    За семь лет производства кухонных гарнитуров мы завоевали доверие даже самых требовательных покупателей.

    Кухни «Трио» соответствуют строгим европейским стандартам и являются доступными в ценовом отношении.

    Мы готовы вам предложить: около 1,5 тысяч кухонных модулей различных стилей; 7 типов фасадов; большое разнообразие цветов, материалов, комплектующих и других составляющих кухонных гарнитуров.

    Кухонные гарнитуры «Трио» были по достоинству оценены на различных выставках: «Евроэкспомебель-2007», «Мебельный клуб» и др. Кухня «Трио» - это не просто гарнитур, это место, где вы можете устроить романтический ужин, семейное торжество или просто посидеть в приятной компании. В любом случае вы будете уверены в качестве кухни, ее оригинальном внешнем виде и привлекательности.

Подписаться на каталог компаний

«Яндекс» ведёт переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука вкуса»

«Яндекс» ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука Вкуса», сообщает издание The Bell. Смысл сделки — в синергии с сервисом доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Один из крупнейших акционеров «Азбуки Вкуса» — Роман Абрамович, который с недавних пор является и миноритарным акционером «Яндекса». Рыночную стоимость «Азбуки» аналитики оценивают на уровне до 20 млрд рублей.

далее →

Accenture рассказала о будущем мирового бизнеса

Сегодня 88% компаний имеют четкое представление о проблемах, с которыми они сталкиваются, но лишь 6% полностью уверены в своих способностях предвидеть и реагировать на будущие потрясения. Исследователи Accenture в отчете «Будущее бизнеса 2021» проанализировали ситуацию и определили векторы бизнес-изменений, которые изменят структуру компаний и будут критически важны для достижения успеха.

далее →

ИКЕА в России перешла на электронные чеки

ИКЕА внедряет электронные чеки: компания запустила систему выдачи онлайн-чеков во всех магазинах в России. Покупателям ИКЕА больше не придется использовать бумажные чеки – теперь они смогут выбрать для себя электронный аналог. Инициатива стала еще одним шагом компании на пути к экологизации бизнес-процессов.

далее →