Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Тритан

Тритан Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Успешная деятельность на рынке отделочных материалов, качественное обслуживание позволили фирме на сегодняшний день расширить розничную сеть до пяти магазинов, общей площадью 3500 м2.  

    Грамотная информационная политика фирмы "Тритан-СТ" сделала узнаваемой ее торговую марку "ТРИТАН", которая зарегистрирована в патентном бюро.

    Ассортимент розничной сети, на сегодняшний день, составляет более 20000 позиций, что позволяет удовлетворить различные вкусы покупателей.

    Широкий выбор товаров по таким направлениям как: керамическая плитка, сантехника, обои, краски, напольные покрытия, светильники, инструменты, хозтовары – позволяют произвести ремонт любой сложности. Для постоянных покупателей существует накопительная дисконтная система.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →