Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Тритан

Тритан Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Успешная деятельность на рынке отделочных материалов, качественное обслуживание позволили фирме на сегодняшний день расширить розничную сеть до пяти магазинов, общей площадью 3500 м2.  

    Грамотная информационная политика фирмы "Тритан-СТ" сделала узнаваемой ее торговую марку "ТРИТАН", которая зарегистрирована в патентном бюро.

    Ассортимент розничной сети, на сегодняшний день, составляет более 20000 позиций, что позволяет удовлетворить различные вкусы покупателей.

    Широкий выбор товаров по таким направлениям как: керамическая плитка, сантехника, обои, краски, напольные покрытия, светильники, инструменты, хозтовары – позволяют произвести ремонт любой сложности. Для постоянных покупателей существует накопительная дисконтная система.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →