Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Тритан

Тритан Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Успешная деятельность на рынке отделочных материалов, качественное обслуживание позволили фирме на сегодняшний день расширить розничную сеть до пяти магазинов, общей площадью 3500 м2.  

    Грамотная информационная политика фирмы "Тритан-СТ" сделала узнаваемой ее торговую марку "ТРИТАН", которая зарегистрирована в патентном бюро.

    Ассортимент розничной сети, на сегодняшний день, составляет более 20000 позиций, что позволяет удовлетворить различные вкусы покупателей.

    Широкий выбор товаров по таким направлениям как: керамическая плитка, сантехника, обои, краски, напольные покрытия, светильники, инструменты, хозтовары – позволяют произвести ремонт любой сложности. Для постоянных покупателей существует накопительная дисконтная система.

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →