Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Тритан

Тритан Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Успешная деятельность на рынке отделочных материалов, качественное обслуживание позволили фирме на сегодняшний день расширить розничную сеть до пяти магазинов, общей площадью 3500 м2.  

    Грамотная информационная политика фирмы "Тритан-СТ" сделала узнаваемой ее торговую марку "ТРИТАН", которая зарегистрирована в патентном бюро.

    Ассортимент розничной сети, на сегодняшний день, составляет более 20000 позиций, что позволяет удовлетворить различные вкусы покупателей.

    Широкий выбор товаров по таким направлениям как: керамическая плитка, сантехника, обои, краски, напольные покрытия, светильники, инструменты, хозтовары – позволяют произвести ремонт любой сложности. Для постоянных покупателей существует накопительная дисконтная система.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →