Пресс портрет
Информация отсутствует
Trollbeads

Trollbeads Дата обновления - 27 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Trollbeads родился в Дании в 1976 году. Концепция бренда – это изысканный набор сменных ювелирных изделий, которые позволяют каждому создать свое собственное произведение. 

    Название бренду Trollbeads дала первая бусина, которая представляла собой шестиликую голову тролля. 
    Коллекции Trollbeads включают бусины, браслеты, колье, серьги и кольца. Широкий выбор деталей дает покупателю уникальный шанс – он сам становится мастером, при помощи бусин и аксессуаров создавая собственные ювелирные изделия.

    Изделия Trollbeads изготавливаются из серебра, золота 750 пробы, жемчуга, драгоценных камней и муранского стекла. Коллекции обновляются 9 раз в год: одна базовая коллекция, 4 сезонных и 4 лимитированных.

    На сегодняшний день Trollbeads имеет развитую сеть собственных и партнерских магазинов более чем в 50 странах мира.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →