Пресс портрет
Информация отсутствует
Trollbeads

Trollbeads Дата обновления - 27 августа

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Trollbeads родился в Дании в 1976 году. Концепция бренда – это изысканный набор сменных ювелирных изделий, которые позволяют каждому создать свое собственное произведение. 

    Название бренду Trollbeads дала первая бусина, которая представляла собой шестиликую голову тролля. 
    Коллекции Trollbeads включают бусины, браслеты, колье, серьги и кольца. Широкий выбор деталей дает покупателю уникальный шанс – он сам становится мастером, при помощи бусин и аксессуаров создавая собственные ювелирные изделия.

    Изделия Trollbeads изготавливаются из серебра, золота 750 пробы, жемчуга, драгоценных камней и муранского стекла. Коллекции обновляются 9 раз в год: одна базовая коллекция, 4 сезонных и 4 лимитированных.

    На сегодняшний день Trollbeads имеет развитую сеть собственных и партнерских магазинов более чем в 50 странах мира.

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →