Пресс портрет
Информация отсутствует
Trollbeads

Trollbeads Дата обновления - 27 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Trollbeads родился в Дании в 1976 году. Концепция бренда – это изысканный набор сменных ювелирных изделий, которые позволяют каждому создать свое собственное произведение. 

    Название бренду Trollbeads дала первая бусина, которая представляла собой шестиликую голову тролля. 
    Коллекции Trollbeads включают бусины, браслеты, колье, серьги и кольца. Широкий выбор деталей дает покупателю уникальный шанс – он сам становится мастером, при помощи бусин и аксессуаров создавая собственные ювелирные изделия.

    Изделия Trollbeads изготавливаются из серебра, золота 750 пробы, жемчуга, драгоценных камней и муранского стекла. Коллекции обновляются 9 раз в год: одна базовая коллекция, 4 сезонных и 4 лимитированных.

    На сегодняшний день Trollbeads имеет развитую сеть собственных и партнерских магазинов более чем в 50 странах мира.

Подписаться на каталог компаний

29 января / Комментарии

Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% до 144 миллиардов рублей в 2019 году

ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные про-форма показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за двенадцать месяцев и четвёртый квартал, окончившиеся 31 декабря 2019 года.

далее →

29 января / Комментарии

Ритейл в США: на пути к «несозидательному разрушению»

Сектор ритейла в США испытывает в последние годы серьезные проблемы: закрываются магазины, сокращается число рабочих мест, падает рентабельность. При этом развитие электронной коммерции не способно исправить положение в отрасли. Об этом говорится в исследовании проблем американского ритейла, подготовленном международной страховой компанией Euler Hermes («Ойлер Гермес»).

далее →

28 января / Комментарии

Как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала, как за последние десять лет (2010 – 2019) изменился спрос на телеком-устройства. Всего за последнее десятилетие россияне приобрела около 400 млн мобильных средств связи на сумму почти 3 триллиона рублей.

далее →