Пресс портрет
Информация отсутствует
Trollbeads

Trollbeads Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Trollbeads родился в Дании в 1976 году. Концепция бренда – это изысканный набор сменных ювелирных изделий, которые позволяют каждому создать свое собственное произведение. 

    Название бренду Trollbeads дала первая бусина, которая представляла собой шестиликую голову тролля. 
    Коллекции Trollbeads включают бусины, браслеты, колье, серьги и кольца. Широкий выбор деталей дает покупателю уникальный шанс – он сам становится мастером, при помощи бусин и аксессуаров создавая собственные ювелирные изделия.

    Изделия Trollbeads изготавливаются из серебра, золота 750 пробы, жемчуга, драгоценных камней и муранского стекла. Коллекции обновляются 9 раз в год: одна базовая коллекция, 4 сезонных и 4 лимитированных.

    На сегодняшний день Trollbeads имеет развитую сеть собственных и партнерских магазинов более чем в 50 странах мира.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →