Пресс портрет
Информация отсутствует
Trollbeads

Trollbeads Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Концепция франшизы Trollbeads: “Shop in shop” (магазин в магазине) – новый формат партнерства, являющийся наиболее гибким и доступным для партнеров. Это дополнение к уже действующему бизнесу секционного или островного формата (ювелирные изделия, аксессуары, бижутерия и часы).

    Преимущества франшизы Trollbeads:

    • Партнерство с мировым брендом;
    • Короткий период окупаемости;
    • Актуальный и интересный дизайн;
    • Низкая цена закупки ассортимента;
    • Консультации по всем бизнес-процессам, связанных с работой магазина.

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →