Пресс портрет
Информация отсутствует
Trollbeads

Trollbeads Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Концепция франшизы Trollbeads: “Shop in shop” (магазин в магазине) – новый формат партнерства, являющийся наиболее гибким и доступным для партнеров. Это дополнение к уже действующему бизнесу секционного или островного формата (ювелирные изделия, аксессуары, бижутерия и часы).

    Преимущества франшизы Trollbeads:

    • Партнерство с мировым брендом;
    • Короткий период окупаемости;
    • Актуальный и интересный дизайн;
    • Низкая цена закупки ассортимента;
    • Консультации по всем бизнес-процессам, связанных с работой магазина.

Подписаться на каталог франшиз

23 августа / Комментарии

Delivery Fest: Гастрономические пристрастия жителей России

Оргкомитет фестиваля Delivery Fest совместно с компанией ResearchMe изучил гастрономические пристрастия жителей России. В опросе приняли участие 3900 интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны.

далее →

22 августа / Комментарии

Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин

Крупнейшая в России розничная сеть зоомагазинов «Четыре лапы» объявила об открытии 250-го магазина. Юбилейным стал магазин площадью более 200 квадратных метров, расположенный в Москве по адресу Митинская, 53.

далее →

22 августа / Комментарии

МТС и «М.Видео-Эльдорадо» открыли кобрендинговый магазин

МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж. В рамках партнерства компании открыли в Москве кобрендинговый магазин на улице Рождественка площадью около 100 кв. м.

далее →