Пресс портрет
Информация отсутствует
Trollbeads

Trollbeads Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    Концепция франшизы Trollbeads: “Shop in shop” (магазин в магазине) – новый формат партнерства, являющийся наиболее гибким и доступным для партнеров. Это дополнение к уже действующему бизнесу секционного или островного формата (ювелирные изделия, аксессуары, бижутерия и часы).

    Преимущества франшизы Trollbeads:

    • Партнерство с мировым брендом;
    • Короткий период окупаемости;
    • Актуальный и интересный дизайн;
    • Низкая цена закупки ассортимента;
    • Консультации по всем бизнес-процессам, связанных с работой магазина.

Подписаться на каталог франшиз

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →