Пресс портрет
Информация отсутствует
Trollbeads

Trollbeads Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Концепция франшизы Trollbeads: “Shop in shop” (магазин в магазине) – новый формат партнерства, являющийся наиболее гибким и доступным для партнеров. Это дополнение к уже действующему бизнесу секционного или островного формата (ювелирные изделия, аксессуары, бижутерия и часы).

    Преимущества франшизы Trollbeads:

    • Партнерство с мировым брендом;
    • Короткий период окупаемости;
    • Актуальный и интересный дизайн;
    • Низкая цена закупки ассортимента;
    • Консультации по всем бизнес-процессам, связанных с работой магазина.

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →