Пресс портрет
Информация отсутствует
Trollbeads

Trollbeads Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Концепция франшизы Trollbeads: “Shop in shop” (магазин в магазине) – новый формат партнерства, являющийся наиболее гибким и доступным для партнеров. Это дополнение к уже действующему бизнесу секционного или островного формата (ювелирные изделия, аксессуары, бижутерия и часы).

    Преимущества франшизы Trollbeads:

    • Партнерство с мировым брендом;
    • Короткий период окупаемости;
    • Актуальный и интересный дизайн;
    • Низкая цена закупки ассортимента;
    • Консультации по всем бизнес-процессам, связанных с работой магазина.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →