Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Тропики

Тропики Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    «Тропики» не просто место и атмосфера. «Тропики» – это ощущения, запахи, наслаждение от спа-программ и массажа, профессионально и нежно выполненного нашими тропиканками. Здесь есть все для отдыха, деловых встреч и вечеринок, но отдельное внимание заслуживает организация тропическо-романтического свидания для влюбленных. Все для настоящих мужчин и прекрасных женщин. 

    Единственное, что нужно сделать, чтобы оказаться здесь – позвонить нам и выбрать программу, которая пришлась бы Вам по душе. Вы оплачиваете лишь время, проведенное в нашем райском уголке. Все спа-программы, массаж и другие удовольствия, которые Вы выберете, для Вас абсолютно бесплатны.

    Посетите «Тропики» - оазис расслабления, спокойствия и наслаждения, который мы перенесли для Вас издалека в центр шумного и вечно спешащего мегаполиса. 

    Теперь тропический рай доступен для Вас в любое время, как только у вас появится желание согреться под нашим солнцем в окружении наших прекрасных тропиканок. Сегодня Вы можете оказаться в будуаре персидского шаха, а уже завтра – в роскоши эпохи Клеопатры. Утро встретить в аромате востока, а вечер провести в атмосфере яркого и ароматного тропического леса.

    Можно отдохнуть здесь в выходные и в перерыве рабочего дня. Провести время с девушкой или в дружной компании. В жару Вас встретит освежающий мохито, а когда снаружи ненастье, в «Тропиках» всегда ждет теплое солнце и жгучие тропиканки с горячим глинтвейном

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →