Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Тропики

Тропики Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    «Тропики» не просто место и атмосфера. «Тропики» – это ощущения, запахи, наслаждение от спа-программ и массажа, профессионально и нежно выполненного нашими тропиканками. Здесь есть все для отдыха, деловых встреч и вечеринок, но отдельное внимание заслуживает организация тропическо-романтического свидания для влюбленных. Все для настоящих мужчин и прекрасных женщин. 

    Единственное, что нужно сделать, чтобы оказаться здесь – позвонить нам и выбрать программу, которая пришлась бы Вам по душе. Вы оплачиваете лишь время, проведенное в нашем райском уголке. Все спа-программы, массаж и другие удовольствия, которые Вы выберете, для Вас абсолютно бесплатны.

    Посетите «Тропики» - оазис расслабления, спокойствия и наслаждения, который мы перенесли для Вас издалека в центр шумного и вечно спешащего мегаполиса. 

    Теперь тропический рай доступен для Вас в любое время, как только у вас появится желание согреться под нашим солнцем в окружении наших прекрасных тропиканок. Сегодня Вы можете оказаться в будуаре персидского шаха, а уже завтра – в роскоши эпохи Клеопатры. Утро встретить в аромате востока, а вечер провести в атмосфере яркого и ароматного тропического леса.

    Можно отдохнуть здесь в выходные и в перерыве рабочего дня. Провести время с девушкой или в дружной компании. В жару Вас встретит освежающий мохито, а когда снаружи ненастье, в «Тропиках» всегда ждет теплое солнце и жгучие тропиканки с горячим глинтвейном

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →