Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Тропики

Тропики Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    «Тропики» не просто место и атмосфера. «Тропики» – это ощущения, запахи, наслаждение от спа-программ и массажа, профессионально и нежно выполненного нашими тропиканками. Здесь есть все для отдыха, деловых встреч и вечеринок, но отдельное внимание заслуживает организация тропическо-романтического свидания для влюбленных. Все для настоящих мужчин и прекрасных женщин. 

    Единственное, что нужно сделать, чтобы оказаться здесь – позвонить нам и выбрать программу, которая пришлась бы Вам по душе. Вы оплачиваете лишь время, проведенное в нашем райском уголке. Все спа-программы, массаж и другие удовольствия, которые Вы выберете, для Вас абсолютно бесплатны.

    Посетите «Тропики» - оазис расслабления, спокойствия и наслаждения, который мы перенесли для Вас издалека в центр шумного и вечно спешащего мегаполиса. 

    Теперь тропический рай доступен для Вас в любое время, как только у вас появится желание согреться под нашим солнцем в окружении наших прекрасных тропиканок. Сегодня Вы можете оказаться в будуаре персидского шаха, а уже завтра – в роскоши эпохи Клеопатры. Утро встретить в аромате востока, а вечер провести в атмосфере яркого и ароматного тропического леса.

    Можно отдохнуть здесь в выходные и в перерыве рабочего дня. Провести время с девушкой или в дружной компании. В жару Вас встретит освежающий мохито, а когда снаружи ненастье, в «Тропиках» всегда ждет теплое солнце и жгучие тропиканки с горячим глинтвейном

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →