Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Тропики

Тропики Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    «Тропики» не просто место и атмосфера. «Тропики» – это ощущения, запахи, наслаждение от спа-программ и массажа, профессионально и нежно выполненного нашими тропиканками. Здесь есть все для отдыха, деловых встреч и вечеринок, но отдельное внимание заслуживает организация тропическо-романтического свидания для влюбленных. Все для настоящих мужчин и прекрасных женщин. 

    Единственное, что нужно сделать, чтобы оказаться здесь – позвонить нам и выбрать программу, которая пришлась бы Вам по душе. Вы оплачиваете лишь время, проведенное в нашем райском уголке. Все спа-программы, массаж и другие удовольствия, которые Вы выберете, для Вас абсолютно бесплатны.

    Посетите «Тропики» - оазис расслабления, спокойствия и наслаждения, который мы перенесли для Вас издалека в центр шумного и вечно спешащего мегаполиса. 

    Теперь тропический рай доступен для Вас в любое время, как только у вас появится желание согреться под нашим солнцем в окружении наших прекрасных тропиканок. Сегодня Вы можете оказаться в будуаре персидского шаха, а уже завтра – в роскоши эпохи Клеопатры. Утро встретить в аромате востока, а вечер провести в атмосфере яркого и ароматного тропического леса.

    Можно отдохнуть здесь в выходные и в перерыве рабочего дня. Провести время с девушкой или в дружной компании. В жару Вас встретит освежающий мохито, а когда снаружи ненастье, в «Тропиках» всегда ждет теплое солнце и жгучие тропиканки с горячим глинтвейном

Подписаться на каталог компаний

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →