Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Truck Empire

Truck Empire Дата обновления - 22 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Truck Empire» существует на рынке с 2004 года. На первом этапе компания специализировалась на поставках подержанной грузовой техники из США.

    В 2008 году «Truck Empire» получила статус официального дилера «Kenworth» в России, и открыла направление продаж новой грузовой техники. Параллельно развивалось сервисное направление и создавалась торговая сеть магазинов запасных частей.

    В 2008 году компания стала официальным дистрибьютором «Arvin Meritor Commercical Vehicle Aftermarket Europe».

    Последние 5 лет идет интенсивное развитие направления оптовой торговли запчастями для американских и европейских автомобилей. В 2012 году «Truck Empire» открыла направление продаж европейских запчастей.

    За короткий срок, мы сформировали товарное предложение, в котором представлены детали для  большинства моделей  европейских грузовиков, прицепов и полуприцепов.

    На сегодняшний день «Truck Empire» имеет одну из самых крупных торговых сетей по продаже запчастей:  продажи в оптовом сегменте охватывают более 40 регионов РФ;  в восьми ключевых регионах расположены  21 розничный магазин.

    Мы доставим Вашу покупку со склада в Санкт-Петербурге или закажем в США и Европе в самые кратчайшие сроки. Таким образом,  обеспечивается качественное бесперебойное обслуживание наших клиентов во всех уголках нашей страны.  

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →