Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Truck Empire

Truck Empire Дата обновления - 22 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Truck Empire» существует на рынке с 2004 года. На первом этапе компания специализировалась на поставках подержанной грузовой техники из США.

    В 2008 году «Truck Empire» получила статус официального дилера «Kenworth» в России, и открыла направление продаж новой грузовой техники. Параллельно развивалось сервисное направление и создавалась торговая сеть магазинов запасных частей.

    В 2008 году компания стала официальным дистрибьютором «Arvin Meritor Commercical Vehicle Aftermarket Europe».

    Последние 5 лет идет интенсивное развитие направления оптовой торговли запчастями для американских и европейских автомобилей. В 2012 году «Truck Empire» открыла направление продаж европейских запчастей.

    За короткий срок, мы сформировали товарное предложение, в котором представлены детали для  большинства моделей  европейских грузовиков, прицепов и полуприцепов.

    На сегодняшний день «Truck Empire» имеет одну из самых крупных торговых сетей по продаже запчастей:  продажи в оптовом сегменте охватывают более 40 регионов РФ;  в восьми ключевых регионах расположены  21 розничный магазин.

    Мы доставим Вашу покупку со склада в Санкт-Петербурге или закажем в США и Европе в самые кратчайшие сроки. Таким образом,  обеспечивается качественное бесперебойное обслуживание наших клиентов во всех уголках нашей страны.  

Подписаться на каталог компаний

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →