Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Truck Empire

Truck Empire Дата обновления - 22 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Truck Empire» существует на рынке с 2004 года. На первом этапе компания специализировалась на поставках подержанной грузовой техники из США.

    В 2008 году «Truck Empire» получила статус официального дилера «Kenworth» в России, и открыла направление продаж новой грузовой техники. Параллельно развивалось сервисное направление и создавалась торговая сеть магазинов запасных частей.

    В 2008 году компания стала официальным дистрибьютором «Arvin Meritor Commercical Vehicle Aftermarket Europe».

    Последние 5 лет идет интенсивное развитие направления оптовой торговли запчастями для американских и европейских автомобилей. В 2012 году «Truck Empire» открыла направление продаж европейских запчастей.

    За короткий срок, мы сформировали товарное предложение, в котором представлены детали для  большинства моделей  европейских грузовиков, прицепов и полуприцепов.

    На сегодняшний день «Truck Empire» имеет одну из самых крупных торговых сетей по продаже запчастей:  продажи в оптовом сегменте охватывают более 40 регионов РФ;  в восьми ключевых регионах расположены  21 розничный магазин.

    Мы доставим Вашу покупку со склада в Санкт-Петербурге или закажем в США и Европе в самые кратчайшие сроки. Таким образом,  обеспечивается качественное бесперебойное обслуживание наших клиентов во всех уголках нашей страны.  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →