Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Truck Empire

Truck Empire Дата обновления - 22 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Truck Empire» существует на рынке с 2004 года. На первом этапе компания специализировалась на поставках подержанной грузовой техники из США.

    В 2008 году «Truck Empire» получила статус официального дилера «Kenworth» в России, и открыла направление продаж новой грузовой техники. Параллельно развивалось сервисное направление и создавалась торговая сеть магазинов запасных частей.

    В 2008 году компания стала официальным дистрибьютором «Arvin Meritor Commercical Vehicle Aftermarket Europe».

    Последние 5 лет идет интенсивное развитие направления оптовой торговли запчастями для американских и европейских автомобилей. В 2012 году «Truck Empire» открыла направление продаж европейских запчастей.

    За короткий срок, мы сформировали товарное предложение, в котором представлены детали для  большинства моделей  европейских грузовиков, прицепов и полуприцепов.

    На сегодняшний день «Truck Empire» имеет одну из самых крупных торговых сетей по продаже запчастей:  продажи в оптовом сегменте охватывают более 40 регионов РФ;  в восьми ключевых регионах расположены  21 розничный магазин.

    Мы доставим Вашу покупку со склада в Санкт-Петербурге или закажем в США и Европе в самые кратчайшие сроки. Таким образом,  обеспечивается качественное бесперебойное обслуживание наших клиентов во всех уголках нашей страны.  

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →