Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Царь-Продукт

Царь-Продукт Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка «Царь-Продукт» принадлежит компании ЗОА «Агро Инвест». «Царь-Продукт» - это здоровое питание и здоровый образ жизни. Концепция работы компании – это замкнутый цикл: от поля до прилавка, обеспечивающий качество и натуральность продукции.
    В ассортименте магазинов «Царь-Продукт»: колбасы и мясные деликатесы, охлажденное и замороженное мясо, торты и другие кондитерские изделия, салаты и т.д.  
    Вся продукция изготавливается из качественного отечественного сырья, со строгим соблюдением всех технологий и рецептур.
    Розничная сеть «Царь-Продукт» - это 120 магазинов фирменной торговли.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →