Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Царь-Продукт

Царь-Продукт Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка «Царь-Продукт» принадлежит компании ЗОА «Агро Инвест». «Царь-Продукт» - это здоровое питание и здоровый образ жизни. Концепция работы компании – это замкнутый цикл: от поля до прилавка, обеспечивающий качество и натуральность продукции.
    В ассортименте магазинов «Царь-Продукт»: колбасы и мясные деликатесы, охлажденное и замороженное мясо, торты и другие кондитерские изделия, салаты и т.д.  
    Вся продукция изготавливается из качественного отечественного сырья, со строгим соблюдением всех технологий и рецептур.
    Розничная сеть «Царь-Продукт» - это 120 магазинов фирменной торговли.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Роспотребнадзор займётся контрольными закупками

Роспотребнадзору могут разрешить совершать контрольные закупки товаров и услуг у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Соответствующий проект закона внесен в Госдуму РФ российским правительством. Об этом сообщается на сайте правительства.

далее →

20 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Ольга Косец, президент, МОО «Деловые люди»; Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Александр Аникин, руководитель компании Kinian; Иван Воробьев, руководитель проекта I-Retail; Михаил Божор, юрисконсульт компании Alta Via…

далее →

20 сентября / Комментарии

Оборот розничной торговли в России вырос на 1.9%

Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2017 г увеличился на 0,2% в сравнимых ценах по сравнению с идентичным периодом прошедшего года — до 18,998 триллиона рублей, летом - повысился на 1,9%, до 2,592 триллиона рублей, говорится в оперативном докладе Росстата.

далее →