Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Царь-Продукт

Царь-Продукт Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка «Царь-Продукт» принадлежит компании ЗОА «Агро Инвест». «Царь-Продукт» - это здоровое питание и здоровый образ жизни. Концепция работы компании – это замкнутый цикл: от поля до прилавка, обеспечивающий качество и натуральность продукции.
    В ассортименте магазинов «Царь-Продукт»: колбасы и мясные деликатесы, охлажденное и замороженное мясо, торты и другие кондитерские изделия, салаты и т.д.  
    Вся продукция изготавливается из качественного отечественного сырья, со строгим соблюдением всех технологий и рецептур.
    Розничная сеть «Царь-Продукт» - это 120 магазинов фирменной торговли.

Подписаться на каталог компаний

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →