Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Царь-Продукт

Царь-Продукт Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина «Царь-Продукт» - идеальное предложение для тех, кто хочет открыть собственный магазин, выгодно вложить деньги и получать высокую прибыль.

    Преимущества франшизы «Царь-Продукт»:

    • Готовая модель бизнеса с прописанными инструкциями, алгоритмами, схемами взаимодействия между подразделениями;
    • Высокая рентабельность бизнеса и скорость окупаемости проекта – от 6 месяцев;
    • Отсутствие ограничения на количество открытых магазинов для одного франчайзи. Возможность развивать бизнес на область/регион;
    • Рекламная поддержка;
    • Готовые дизайн-решения;
    • Продуманный корпоративный сайт торговой марки;
    • Проектирование и расчет проекта торговой точки;
    • Готовые маркетинговые решения в области проведения промо акций, сбытовых акций, стимулирующих лотерей и других эффективных инструментов продвижения бизнеса и привлечения клиентов.

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →