Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Царь-Продукт

Царь-Продукт Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина «Царь-Продукт» - идеальное предложение для тех, кто хочет открыть собственный магазин, выгодно вложить деньги и получать высокую прибыль.

    Преимущества франшизы «Царь-Продукт»:

    • Готовая модель бизнеса с прописанными инструкциями, алгоритмами, схемами взаимодействия между подразделениями;
    • Высокая рентабельность бизнеса и скорость окупаемости проекта – от 6 месяцев;
    • Отсутствие ограничения на количество открытых магазинов для одного франчайзи. Возможность развивать бизнес на область/регион;
    • Рекламная поддержка;
    • Готовые дизайн-решения;
    • Продуманный корпоративный сайт торговой марки;
    • Проектирование и расчет проекта торговой точки;
    • Готовые маркетинговые решения в области проведения промо акций, сбытовых акций, стимулирующих лотерей и других эффективных инструментов продвижения бизнеса и привлечения клиентов.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →