Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Царь-Продукт

Царь-Продукт Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина «Царь-Продукт» - идеальное предложение для тех, кто хочет открыть собственный магазин, выгодно вложить деньги и получать высокую прибыль.

    Преимущества франшизы «Царь-Продукт»:

    • Готовая модель бизнеса с прописанными инструкциями, алгоритмами, схемами взаимодействия между подразделениями;
    • Высокая рентабельность бизнеса и скорость окупаемости проекта – от 6 месяцев;
    • Отсутствие ограничения на количество открытых магазинов для одного франчайзи. Возможность развивать бизнес на область/регион;
    • Рекламная поддержка;
    • Готовые дизайн-решения;
    • Продуманный корпоративный сайт торговой марки;
    • Проектирование и расчет проекта торговой точки;
    • Готовые маркетинговые решения в области проведения промо акций, сбытовых акций, стимулирующих лотерей и других эффективных инструментов продвижения бизнеса и привлечения клиентов.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →