Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Царь-Продукт

Царь-Продукт Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина «Царь-Продукт» - идеальное предложение для тех, кто хочет открыть собственный магазин, выгодно вложить деньги и получать высокую прибыль.

    Преимущества франшизы «Царь-Продукт»:

    • Готовая модель бизнеса с прописанными инструкциями, алгоритмами, схемами взаимодействия между подразделениями;
    • Высокая рентабельность бизнеса и скорость окупаемости проекта – от 6 месяцев;
    • Отсутствие ограничения на количество открытых магазинов для одного франчайзи. Возможность развивать бизнес на область/регион;
    • Рекламная поддержка;
    • Готовые дизайн-решения;
    • Продуманный корпоративный сайт торговой марки;
    • Проектирование и расчет проекта торговой точки;
    • Готовые маркетинговые решения в области проведения промо акций, сбытовых акций, стимулирующих лотерей и других эффективных инструментов продвижения бизнеса и привлечения клиентов.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →