Информация отсутствует
Информация отсутствует
Центркомбанк Дата обновления - 30 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Центральный коммерческий банк общество с ограниченной ответственностью (Центркомбанк ООО) основан 19 июля 1994 г. С момента основания Банк является членом Ассоциации Российских Банков, Московской Межбанковской Валютной биржи.
В начале своей деятельности Банк был ориентирован на работу с региональными предприятиями. На протяжении всей своей деятельности Банк сохраняет стабильные позиции в данном сегменте. В настоящее время география клиентской базы Банка значительно расширилась.
Банк соединяет свой многолетний опыт с новейшими достижениями в области банковских технологий и банковских инноваций.
На финансовом рынке Банк на протяжении всего периода работы пользуется безупречной репутацией. 1 декабря 2008 г. Центральный Банк Российской Федерации выдал Центркомбанку ООО Генеральную лицензию № 2983 от 26 ноября 2008 года.
Генеральная лицензия выдается банкам, имеющим лицензии на осуществление всех банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте и выполняющим установленные нормативными актами Центрального Банка Российской Федерации требования к размеру собственных средств (капитала). Ее наличие предоставляет банкам дополнительные возможности, в том числе, создавать собственные подразделения на территории иностранных государств.
Факт получения Центркомбанком ООО Генеральной лицензии говорит о доверии со стороны государства к деятельности Центркомбанка ООО. Генеральная лицензия является свидетельством надежной и успешной работы Центркомбанка ООО.
Получение Генеральной лицензии в условиях финансового кризиса свидетельствует о том, что ситуация в Центркомбанке ООО продолжает оставаться стабильной, и Центркомбанк ООО безукоризненно выполняет все свои обязательства, контролирует финансовые показатели и успешно следует планам развития.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)