Пресс портрет
Информация отсутствует
Циферблат

Циферблат Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Мы не любим обещать баснословных денег и гарантировать стопроцентный успех — этого не бывает даже в самых классических формах бизнеса. Количество прибыли сильно зависит от конкретных обстоятельств — количества жителей города, расположения помещения, стоимости аренды, заработной платы, цены на продукты и т.п. Также важно учесть — будете ли вы работать как управляющий или же возьмёте кого-то на эту должность. Ну и в первую очередь прибыль зависит конечно же оттого, насколько сильно вы включены в дело, насколько глубоко вы взаимодействуете с нами, насколько хорошо вы работаете со своей командой. Из всех франшизных Циферблатов, что существуют больше года, 84% приносят прибыль. С момента появления франшизы ни один Циферблат не закрылся.

    Циферблату уже почти четыре года, он уже пережил кризис роста три года назад и вышел из него, сейчас в мире 14 Циферблатов, ещё три открываются, включая большую деревню в Тульской области. Мы находимся на совершенно ином качественном уровне, нежели 99% заведений, работающих в придуманном нами формате. И самое главное, что помогает нам развиваться — это идея дружбы и открытости, ради которой мы всё это делаем!

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →