Пресс портрет
Информация отсутствует
Циферблат

Циферблат Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Мы не любим обещать баснословных денег и гарантировать стопроцентный успех — этого не бывает даже в самых классических формах бизнеса. Количество прибыли сильно зависит от конкретных обстоятельств — количества жителей города, расположения помещения, стоимости аренды, заработной платы, цены на продукты и т.п. Также важно учесть — будете ли вы работать как управляющий или же возьмёте кого-то на эту должность. Ну и в первую очередь прибыль зависит конечно же оттого, насколько сильно вы включены в дело, насколько глубоко вы взаимодействуете с нами, насколько хорошо вы работаете со своей командой. Из всех франшизных Циферблатов, что существуют больше года, 84% приносят прибыль. С момента появления франшизы ни один Циферблат не закрылся.

    Циферблату уже почти четыре года, он уже пережил кризис роста три года назад и вышел из него, сейчас в мире 14 Циферблатов, ещё три открываются, включая большую деревню в Тульской области. Мы находимся на совершенно ином качественном уровне, нежели 99% заведений, работающих в придуманном нами формате. И самое главное, что помогает нам развиваться — это идея дружбы и открытости, ради которой мы всё это делаем!

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →