Пресс портрет
Информация отсутствует
Циферблат

Циферблат Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Мы не любим обещать баснословных денег и гарантировать стопроцентный успех — этого не бывает даже в самых классических формах бизнеса. Количество прибыли сильно зависит от конкретных обстоятельств — количества жителей города, расположения помещения, стоимости аренды, заработной платы, цены на продукты и т.п. Также важно учесть — будете ли вы работать как управляющий или же возьмёте кого-то на эту должность. Ну и в первую очередь прибыль зависит конечно же оттого, насколько сильно вы включены в дело, насколько глубоко вы взаимодействуете с нами, насколько хорошо вы работаете со своей командой. Из всех франшизных Циферблатов, что существуют больше года, 84% приносят прибыль. С момента появления франшизы ни один Циферблат не закрылся.

    Циферблату уже почти четыре года, он уже пережил кризис роста три года назад и вышел из него, сейчас в мире 14 Циферблатов, ещё три открываются, включая большую деревню в Тульской области. Мы находимся на совершенно ином качественном уровне, нежели 99% заведений, работающих в придуманном нами формате. И самое главное, что помогает нам развиваться — это идея дружбы и открытости, ради которой мы всё это делаем!

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →