Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЦиFры

ЦиFры Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов "ЦиFры" предлагает своим посетителям лучшую компьютерную и цифровую технику, аксессуары и расходные материалы! Магазины "ЦиFры" работают в формате "Test&Carry"(Попробовал - Купи).

    Сервис-подразделение компании осуществляет выездное обслуживание техники, настройку оборудования, гарантийный и постгарантийный сервис.

    Собственный склад в Санкт-Петербурге с более чем десятью тысячами товарных позиций, прямые договоры с производителями – все это позволяют держать минимальные цены при максимальном наборе дополнительных возможностей: возможность заказа нестандартной техники гибкая система скидок и условий постоянным клиентам возможность приобретения техники в кредит бесплатная доставка по Санкт-Петербургу гарантийное и послегарантийное обслуживание круглосуточная служба технической поддержки

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →