Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Цирюльник

Цирюльник Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Каарал-Юг эксклюзивно представляет на территории Ростовской области и Краснодарского края марки профессиональной косметики для волос -–KAARAL (пр-во ИТАЛИЯ), CONCEPT (РОССИЯ) – эконом класс, HIPERTIN (ИСПАНИЯ) – бизнес клас, C:EHKO (ГЕРМАНИЯ) - бизнес клас.

    Ассортимент KAARAL – это препараты полного спектра профессиональных процедур, включая трихологические, в ценовом сегменте от эконом до премиум класса, дающие возможность салону удовлетворить любую категорию клиентов.

    Для мастеров маникюра – SOPHIN (Франция), Dance Legend(Россия). НОВИНКА для косметологов – TIANA (альгинатные маски, мультиламеллярные сыворотки, сенсорная органическая ампулированная косметика).

    Сопутствующие товары для всех специалистов красивого бизнеса и конечных потребителей – одноразовые аксессуары, парикмахерский инструмент, электрика,  оборудование для салонов.

    Мы высоко ценим существующие партнёрские отношения с профессионалами салонного бизнеса, всегда открыты для новых диалогов, расширяя свои возможности  новыми достижениями наших партнёров. 

    Компания «Каарал-Юг» и сеть магазинов «Цирюльник»  - это всегда выгодное соотношение цены и качества, на основе долгосрочного сотрудничества.

    Выгодные стороны сотрудничества:

    1. имея обязательства эксклюзивного дистрибутора на территории Ростовской области и Краснодарского края, целого ряда марок профессиональной косметики и инструмента для мастеров (более 10), наша компания на систематической основе (индивидуальные договора с ежемесячной периодичностью) сотрудничает с региональными российскими глянцевыми изданиями, такими как, Инфо Бьюти, Краснодар Собака, Краснодар МАГАЗИН, Искусство потребления. Это модульная реклама высокого качества, разрабатываемая производителями (Россия, Италия, Германия, Испания) на разворот или полосу, с нашим адресным блоком, то есть с привязкой к месту продаж и региональных офисов. Эти же модули используются в федеральных изданиях профессиональной направленности, таких как HAIRS, Долорес, Art Coiffure и других подобных.
    2. использование интернет ресурсов для рекламы всех своих филиалов, через наш собственный сайт и  сайты всех наших партнёров – поставщиков и производителей, представляемой нами продукции.
    3. ежегодное участие в региональных выставках индустрии красоты ШАРМ (в Ростове-на-дону) и BEAUTY SHOW KRASNODAR (в Краснодаре), направленное на расширение клиентской базы как мастеров, так и конечного розничного потребителя.
    4. ассортимент нашего магазина рассчитан в большей степени на плановую покупку, что в итоге работает на увеличение общего трафика покупателей.
    5. при системной и плановой работе собственной торговой сети, прирост оборота стабилен и составляет не менее 10% ежемесячно, что говорит о востребованности данной категории товара.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →