Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Цирюльник

Цирюльник Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Каарал-Юг эксклюзивно представляет на территории Ростовской области и Краснодарского края марки профессиональной косметики для волос -–KAARAL (пр-во ИТАЛИЯ), CONCEPT (РОССИЯ) – эконом класс, HIPERTIN (ИСПАНИЯ) – бизнес клас, C:EHKO (ГЕРМАНИЯ) - бизнес клас.

    Ассортимент KAARAL – это препараты полного спектра профессиональных процедур, включая трихологические, в ценовом сегменте от эконом до премиум класса, дающие возможность салону удовлетворить любую категорию клиентов.

    Для мастеров маникюра – SOPHIN (Франция), Dance Legend(Россия). НОВИНКА для косметологов – TIANA (альгинатные маски, мультиламеллярные сыворотки, сенсорная органическая ампулированная косметика).

    Сопутствующие товары для всех специалистов красивого бизнеса и конечных потребителей – одноразовые аксессуары, парикмахерский инструмент, электрика,  оборудование для салонов.

    Мы высоко ценим существующие партнёрские отношения с профессионалами салонного бизнеса, всегда открыты для новых диалогов, расширяя свои возможности  новыми достижениями наших партнёров. 

    Компания «Каарал-Юг» и сеть магазинов «Цирюльник»  - это всегда выгодное соотношение цены и качества, на основе долгосрочного сотрудничества.

    Выгодные стороны сотрудничества:

    1. имея обязательства эксклюзивного дистрибутора на территории Ростовской области и Краснодарского края, целого ряда марок профессиональной косметики и инструмента для мастеров (более 10), наша компания на систематической основе (индивидуальные договора с ежемесячной периодичностью) сотрудничает с региональными российскими глянцевыми изданиями, такими как, Инфо Бьюти, Краснодар Собака, Краснодар МАГАЗИН, Искусство потребления. Это модульная реклама высокого качества, разрабатываемая производителями (Россия, Италия, Германия, Испания) на разворот или полосу, с нашим адресным блоком, то есть с привязкой к месту продаж и региональных офисов. Эти же модули используются в федеральных изданиях профессиональной направленности, таких как HAIRS, Долорес, Art Coiffure и других подобных.
    2. использование интернет ресурсов для рекламы всех своих филиалов, через наш собственный сайт и  сайты всех наших партнёров – поставщиков и производителей, представляемой нами продукции.
    3. ежегодное участие в региональных выставках индустрии красоты ШАРМ (в Ростове-на-дону) и BEAUTY SHOW KRASNODAR (в Краснодаре), направленное на расширение клиентской базы как мастеров, так и конечного розничного потребителя.
    4. ассортимент нашего магазина рассчитан в большей степени на плановую покупку, что в итоге работает на увеличение общего трафика покупателей.
    5. при системной и плановой работе собственной торговой сети, прирост оборота стабилен и составляет не менее 10% ежемесячно, что говорит о востребованности данной категории товара.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →