Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Цирюльник

Цирюльник Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Каарал-Юг эксклюзивно представляет на территории Ростовской области и Краснодарского края марки профессиональной косметики для волос -–KAARAL (пр-во ИТАЛИЯ), CONCEPT (РОССИЯ) – эконом класс, HIPERTIN (ИСПАНИЯ) – бизнес клас, C:EHKO (ГЕРМАНИЯ) - бизнес клас.

    Ассортимент KAARAL – это препараты полного спектра профессиональных процедур, включая трихологические, в ценовом сегменте от эконом до премиум класса, дающие возможность салону удовлетворить любую категорию клиентов.

    Для мастеров маникюра – SOPHIN (Франция), Dance Legend(Россия). НОВИНКА для косметологов – TIANA (альгинатные маски, мультиламеллярные сыворотки, сенсорная органическая ампулированная косметика).

    Сопутствующие товары для всех специалистов красивого бизнеса и конечных потребителей – одноразовые аксессуары, парикмахерский инструмент, электрика,  оборудование для салонов.

    Мы высоко ценим существующие партнёрские отношения с профессионалами салонного бизнеса, всегда открыты для новых диалогов, расширяя свои возможности  новыми достижениями наших партнёров. 

    Компания «Каарал-Юг» и сеть магазинов «Цирюльник»  - это всегда выгодное соотношение цены и качества, на основе долгосрочного сотрудничества.

    Выгодные стороны сотрудничества:

    1. имея обязательства эксклюзивного дистрибутора на территории Ростовской области и Краснодарского края, целого ряда марок профессиональной косметики и инструмента для мастеров (более 10), наша компания на систематической основе (индивидуальные договора с ежемесячной периодичностью) сотрудничает с региональными российскими глянцевыми изданиями, такими как, Инфо Бьюти, Краснодар Собака, Краснодар МАГАЗИН, Искусство потребления. Это модульная реклама высокого качества, разрабатываемая производителями (Россия, Италия, Германия, Испания) на разворот или полосу, с нашим адресным блоком, то есть с привязкой к месту продаж и региональных офисов. Эти же модули используются в федеральных изданиях профессиональной направленности, таких как HAIRS, Долорес, Art Coiffure и других подобных.
    2. использование интернет ресурсов для рекламы всех своих филиалов, через наш собственный сайт и  сайты всех наших партнёров – поставщиков и производителей, представляемой нами продукции.
    3. ежегодное участие в региональных выставках индустрии красоты ШАРМ (в Ростове-на-дону) и BEAUTY SHOW KRASNODAR (в Краснодаре), направленное на расширение клиентской базы как мастеров, так и конечного розничного потребителя.
    4. ассортимент нашего магазина рассчитан в большей степени на плановую покупку, что в итоге работает на увеличение общего трафика покупателей.
    5. при системной и плановой работе собственной торговой сети, прирост оборота стабилен и составляет не менее 10% ежемесячно, что говорит о востребованности данной категории товара.

Подписаться на каталог компаний

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →