Цветной Дата обновления - 3 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 500 000 руб до 1 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 до 4 месяцев
-
Emaili**o@p*********y.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (499) 703-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза "Цветной" открыто 76 магазинов
35% наших партнеров открыли более одного магазина. 10 магазинов собственных работают уже более 5 лет.
Открой магазин "Цветной" в лучшем торговом центре своего города.
"Арт - Пространство" или "Остров". Подберём наиболее подходящий формат магазина для вас и торгового центра в вашем городе.
Что мы продаем в своих магазинах?
ТМ "Цветной" производит и продает наборы для хобби, творчества, подарков и декора.
Творческие магазины в торговых центрах
Уточняйте у менеджера возможность открыться.
Мы в топ 100 лучших франшиз России
Весь ассортимент имеет необходимые сертификаты и документы. Наша франшиза оценена ведущими франчайзинговыми агентствами.
Когда лучше использовать франшизу?
У нас вы можете покупать продукцию оптом, но франчайзинг имеет ряд преимуществ
Хотите открыть магазин в торговом центре
Торговый центр предпочитает сеть, она более предсказуема и имеет опыт работы в крупных торговых центрах. Мы же в свою очередь знаем порядок цен на аренды в ТЦ и сможем вам сказать, когда ставка выгодна, а когда завышена. Поможем провести правильно переговоры с руководством ТЦ.
Только начинаете бизнес
Если вы новичок в торговле, то франчайзинг не заменим. В любое время и по любому вопросу, вы можете получить помощь менеджера, который уже открыл более 70 магазинов. Он поможет зарегистрировать ИП, открыть счет в банке, заключить договор, нанять персонал.
Снизить риск
Начинать новый бизнес всегда большой риск. С франшизой риск наименьший, так как существует уже десятки магазинов работающих по этой модели. Мы просто скопируем успешный опыт в ТЦ вашего города. Дадим все лучшие практики нашей сети. Ну а дальше действовать будете вы!
Итоги онлайн-конференции «Как запустить свой маркетплейс»: обзор и краткие тезисы докладов
В конце февраля компания GoOMNI организовала дискуссию с ведущими экспертами об опыте запуска маркетплейсов в России и трансформации розничной торговли, а также изменениях в онлайн торговле, получивших ощутимое ускорение в 2020-м году.