Цветной

Цветной Дата обновления - 3 октября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза "Цветной" открыто 76 магазинов

    35% наших партнеров открыли более одного магазина. 10 магазинов собственных работают уже более 5 лет.  

    Открой магазин "Цветной" в лучшем торговом центре своего города. 

    "Арт - Пространство" или "Остров". Подберём наиболее подходящий формат магазина для вас и торгового центра в вашем городе.

    Что мы продаем в своих магазинах?

    ТМ "Цветной" производит и продает наборы для хобби, творчества, подарков и декора. 

    Творческие магазины в торговых центрах

    Уточняйте у менеджера возможность открыться.

    Мы в топ 100 лучших франшиз России

    Весь ассортимент имеет необходимые сертификаты и документы. Наша франшиза оценена ведущими франчайзинговыми агентствами.

    Когда лучше использовать франшизу?

    У нас вы можете покупать продукцию оптом, но франчайзинг имеет ряд преимуществ

    Хотите открыть магазин в торговом центре

    Торговый центр предпочитает сеть, она более предсказуема и имеет опыт работы в крупных торговых центрах. Мы же в свою очередь знаем порядок цен на аренды в ТЦ и сможем вам сказать, когда ставка выгодна, а когда завышена. Поможем провести правильно переговоры с руководством ТЦ.

    Только начинаете бизнес

    Если вы новичок в торговле, то франчайзинг не заменим. В любое время и по любому вопросу, вы можете получить помощь менеджера, который уже открыл более 70 магазинов. Он поможет зарегистрировать ИП, открыть счет в банке, заключить договор, нанять персонал.

    Снизить риск

    Начинать новый бизнес всегда большой риск. С франшизой риск наименьший, так как существует уже десятки магазинов работающих по этой модели. Мы просто скопируем успешный опыт в ТЦ вашего города. Дадим все лучшие практики нашей сети. Ну а дальше действовать будете вы!

15 марта 2021 / Комментарии

Итоги онлайн-конференции «Как запустить свой маркетплейс»: обзор и краткие тезисы докладов

В конце февраля компания GoOMNI организовала дискуссию с ведущими экспертами об опыте запуска маркетплейсов в России и трансформации розничной торговли, а также изменениях в онлайн торговле, получивших ощутимое ускорение в 2020-м году. 

далее →