TUI

TUI Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    Компания TUI ставит перед собой задачу развивать туристический бизнес в России и странах СНГ. Для этой цели, совместно с партнерами из Европы, разработано предложение франшизы TUI.

    Преимущества франшизы TUI:

    • Мощная рекламная кампания;
    • Комплексная поддержка франчайзи по всем вопросам развития бизнеса;
    • Регулярные встречи и контакты;
    • Равные условия для собственных и франчайзинговых офисов продаж;
    • Известный бренд с отличной репутацией на рынке.
21 января 2020 / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

24 декабря 2015 / Комментарии

Итоги года. Ритейл

Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru рассказывает о итогах года в ритейле. В уходящем году мы наблюдали немало изменений, повлияла и экономическая ситуация в стране и нововведения со стороны правительства.

далее →

29 сентября 2015 / Комментарии

Стимулируем продажи. PayLate доверяет – вы расширяете бизнес!

Начиная с весны текущего года на рынке товаров и услуг набирает популярность рассрочка. Снижение покупательской активности в связи со сложной экономической ситуацией заставляет торговые сети и онлайн-магазины применять новые методы стимулирования продаж. Уже сейчас некоторые из них называют такой способ приобретения товаров, как рассрочка «флагманской акцией», которая увеличивает кредитные продажи примерно вдвое. Что касается потребителей, то их, прежде всего, привлекает возможность купить товар в кредит, но с минимальной переплатой или без нее.

далее →