25 декабря 2015 / Комментарии

Итоги года. Ритейл

Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru рассказывает о итогах года в ритейле. В уходящем году мы наблюдали немало изменений, повлияла и экономическая ситуация в стране и нововведения со стороны правительства.

29 сентября 2015 / Комментарии

Стимулируем продажи. PayLate доверяет – вы расширяете бизнес!

Начиная с весны текущего года на рынке товаров и услуг набирает популярность рассрочка. Снижение покупательской активности в связи со сложной экономической ситуацией заставляет торговые сети и онлайн-магазины применять новые методы стимулирования продаж. Уже сейчас некоторые из них называют такой способ приобретения товаров, как рассрочка «флагманской акцией», которая увеличивает кредитные продажи примерно вдвое. Что касается потребителей, то их, прежде всего, привлекает возможность купить товар в кредит, но с минимальной переплатой или без нее.

3 сентября 2013 / Комментарии

Развитием новых направлений в ADV/web-engineering займется Антон Терехов

ADV/web-engineering, одна из крупнейших российских компаний на рынке разработки и развития интернет-решений, объявляет о назначении Антона Терехова на должность директора по развитию.

11 сентября 2012 / Комментарии

e-CRM агентство "Да!маркетинг" получило стратегического инвестора

ADV/web-engineering, одна из крупнейших отечественных компаний на рынке разработки и развития интернет-решений, приобрела агентство «Да!

19 января 2012 / Комментарии

«Рамблер» инвестирует в проект Ichiba.

«Рамблер» укрепляет направление электронной коммерции людьми и проектамиАнтон Терехов назначен на должность директора по электронной коммерции объединенной компании «Афиши» и «Рамблера».

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →