Пресс портрет
Информация отсутствует
TUMI

TUMI Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Tumi – ведущий международный премиальный бренд багажа, бизнес и повседневного аксессуарного ассортимента. Марка Tumi была основана в Соединенных Штатах Америки в1975 году.

    Успех Tumi в последние три десятилетия обусловлен постоянным фокусом на принципах дизайнерского совершенства, превосходной функциональности, технических инновациях и лучшим в своем классе сервисом.

    Бренд представлен в более чем 200 точек продаж от Нью-Йорка до Парижа, от Лондона до Токио, включая универмаги класса «люкс», монобрендовые бутики и магазины беспошлинной торговли в 65 странах мира.

    Среди поклонников изделий марки известные политики, бизнесмены, деятели шоу-бизнеса, модели, актеры, такие как Джордж Клуни, Бред Питт, Том Круз, Хайди Клум и многие другие.

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →