Пресс портрет
Информация отсутствует
TUMI

TUMI Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Tumi – ведущий международный премиальный бренд багажа, бизнес и повседневного аксессуарного ассортимента. Марка Tumi была основана в Соединенных Штатах Америки в1975 году.

    Успех Tumi в последние три десятилетия обусловлен постоянным фокусом на принципах дизайнерского совершенства, превосходной функциональности, технических инновациях и лучшим в своем классе сервисом.

    Бренд представлен в более чем 200 точек продаж от Нью-Йорка до Парижа, от Лондона до Токио, включая универмаги класса «люкс», монобрендовые бутики и магазины беспошлинной торговли в 65 странах мира.

    Среди поклонников изделий марки известные политики, бизнесмены, деятели шоу-бизнеса, модели, актеры, такие как Джордж Клуни, Бред Питт, Том Круз, Хайди Клум и многие другие.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →