Пресс портрет
Информация отсутствует
TUMI

TUMI Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Tumi – ведущий международный премиальный бренд багажа, бизнес и повседневного аксессуарного ассортимента. Марка Tumi была основана в Соединенных Штатах Америки в1975 году.

    Успех Tumi в последние три десятилетия обусловлен постоянным фокусом на принципах дизайнерского совершенства, превосходной функциональности, технических инновациях и лучшим в своем классе сервисом.

    Бренд представлен в более чем 200 точек продаж от Нью-Йорка до Парижа, от Лондона до Токио, включая универмаги класса «люкс», монобрендовые бутики и магазины беспошлинной торговли в 65 странах мира.

    Среди поклонников изделий марки известные политики, бизнесмены, деятели шоу-бизнеса, модели, актеры, такие как Джордж Клуни, Бред Питт, Том Круз, Хайди Клум и многие другие.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →