Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Турбодефлектор

Турбодефлектор Дата обновления - 24 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Турбодефлектор – это новый продукт для рынка России. На данный момент у нас более 500 представителей, предлагающих наш продукт. Однако для того, чтобы раскрыть потенциал продукта на 100%, нужен свежий взгляд. 

    ООО «ТУРБОДЕФЛЕКТОР» - завод №1 по производству турбодефлекторов в России. Турбодефлектор – термин, придуманный и введенный на рынок нашей компанией для обозначения устройства, которое усиливает тягу в вытяжных системах вентиляции, используя силу ветра.

    НАШ ОПЫТ:

    • Полный цикл производства;
    • 10 лет работаем на рынке вентиляции;
    • Производим 120 разновидностей турбодефлекторов.

    НАША ГЕОГРАФИЯ:

    • Более 11500 турбодефлекторов реализовали за 2016 год;
    • Наша география поставок – это вся Россия, СНГ и страны Европы;
    • Более 400 дилеров в России.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →