Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Турбодефлектор

Турбодефлектор Дата обновления - 21 августа 2017

  • Описание франшизы

    Турбодефлектор – это новый продукт для рынка России. На данный момент у нас более 500 представителей, предлагающих наш продукт. Однако для того, чтобы раскрыть потенциал продукта на 100%, нужен свежий взгляд. Так к нам пришла идея франшизы как инструмента для продвижения продукта и максимально полного раскрытия его потенциала.

    ФРАНШИЗА ТУРБОДЕФЛЕКТОР ПОЗВОЛЯЕТ:

    • Заработать на динамично растущем рынке ротационных дефлекторов;
    • Работать на рынке с низкой конкуренцией;
    • Получить заявки от потенциальных клиентов на старте;
    • Работать с командой, знающей как раскрыть потенциал продукта на 100%. 

    4 СИЛЬНЫХ АРГУМЕНТА "ЗА":

    1) Низкая конкуренция

    Турбодефлектор – это новый продукт для рынка России, он еще не получил широкого распространения в нашей стране, в то время как в Европе и США в вентиляционных каналах уже много лет используют турбодефлекторы.

    2) Качественный продукт

    Турбодефлектор – современная разработка для улучшения тяги, которая решает большинство проблем вентиляции помещений и повышает эффективность работы всей вытяжной системы.

    3) Интенсивная поддержка

    Чтобы добиться успеха, нужны знания и опыт. Вы получите максимально полную программу поддержки, чтобы начать зарабатывать вместе с нами. В самый важный период (в первые два месяца работы) мы обеспечим особенно плотное сопровождение и при необходимости откорректируем Ваши действия.

    4) Большой пул потенциальных клиентов

    Турбодефлекторы могут применяться на самых разных типах крыш, для вентиляции как комнаты, так и целого ангара.

    Еще в начале 2015 года запросов в Яндексе по слову «турбодефлектор» было 0, на конец 2016 года – более 4000 в месяц. И весь этот спрос создала наша команда: сотрудники, клиенты, представители. А теперь мы приглашаем в свою команду франчайзи. Будем рады предоставить Вам возможность работать и зарабатывать на новом эффективном продукте с нашей полноценной поддержкой.

    Что вы получите:

    СТАРТ-БУК

    Пошаговая инструкция по запуску бизнеса: регистрация предприятия, юридические и налоговые аспекты, схема запуска, организация и оборудование офиса, персонал.

    БИЗНЕС-ПЛАН

    Типовой бизнес-план с расчетом окупаемости инвестиций, статьями доходов и расходов и структурой затрат на запуск.

    ОБУЧЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИ

    Показатели бизнеса, маркетинг, основные и дополнительные каналы продаж и источники клиентов.

    ОБУЧЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ

    Продукт, ассортимент, типы клиентов и сценарии работы с ними, скрипты переговоров, виды возражений и техника их обработки.

    ИМЯ И СТАТУС

    Наше имя – Товарный знак и репутация – статус регионального офиса завода-производителя.

    ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ

    Готовый Landing page и настроенные рекламные кампании для привлечения максимально заинтересованных клиентов.

    Оплата только за качественные лиды.

    CRM-СИСТЕМА

    Полноценный оперативный учет клиентов и управление продажами, контроль работы менеджеров, запись переговоров и контроль качества.

    ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЗАКУПОК

    Помощь в составлении заявок и поставка товара напрямую от производителя с максимальными скидками.

    КОНТРОЛЬ И СОПРОВОЖДЕНИЕ

    Для оперативного решения всех возникающих вопросов и планового выстраивания бизнеса

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →