Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Турбодефлектор

Турбодефлектор Дата обновления - 24 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Турбодефлектор – это новый продукт для рынка России. На данный момент у нас более 500 представителей, предлагающих наш продукт. Однако для того, чтобы раскрыть потенциал продукта на 100%, нужен свежий взгляд. Так к нам пришла идея франшизы как инструмента для продвижения продукта и максимально полного раскрытия его потенциала.

    ФРАНШИЗА ТУРБОДЕФЛЕКТОР ПОЗВОЛЯЕТ:

    • Заработать на динамично растущем рынке ротационных дефлекторов;
    • Работать на рынке с низкой конкуренцией;
    • Получить заявки от потенциальных клиентов на старте;
    • Работать с командой, знающей как раскрыть потенциал продукта на 100%. 

    4 СИЛЬНЫХ АРГУМЕНТА "ЗА":

    1) Низкая конкуренция

    Турбодефлектор – это новый продукт для рынка России, он еще не получил широкого распространения в нашей стране, в то время как в Европе и США в вентиляционных каналах уже много лет используют турбодефлекторы.

    2) Качественный продукт

    Турбодефлектор – современная разработка для улучшения тяги, которая решает большинство проблем вентиляции помещений и повышает эффективность работы всей вытяжной системы.

    3) Интенсивная поддержка

    Чтобы добиться успеха, нужны знания и опыт. Вы получите максимально полную программу поддержки, чтобы начать зарабатывать вместе с нами. В самый важный период (в первые два месяца работы) мы обеспечим особенно плотное сопровождение и при необходимости откорректируем Ваши действия.

    4) Большой пул потенциальных клиентов

    Турбодефлекторы могут применяться на самых разных типах крыш, для вентиляции как комнаты, так и целого ангара.

    Еще в начале 2015 года запросов в Яндексе по слову «турбодефлектор» было 0, на конец 2016 года – более 4000 в месяц. И весь этот спрос создала наша команда: сотрудники, клиенты, представители. А теперь мы приглашаем в свою команду франчайзи. Будем рады предоставить Вам возможность работать и зарабатывать на новом эффективном продукте с нашей полноценной поддержкой.

    Что вы получите:

    СТАРТ-БУК

    Пошаговая инструкция по запуску бизнеса: регистрация предприятия, юридические и налоговые аспекты, схема запуска, организация и оборудование офиса, персонал.

    БИЗНЕС-ПЛАН

    Типовой бизнес-план с расчетом окупаемости инвестиций, статьями доходов и расходов и структурой затрат на запуск.

    ОБУЧЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИ

    Показатели бизнеса, маркетинг, основные и дополнительные каналы продаж и источники клиентов.

    ОБУЧЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ

    Продукт, ассортимент, типы клиентов и сценарии работы с ними, скрипты переговоров, виды возражений и техника их обработки.

    ИМЯ И СТАТУС

    Наше имя – Товарный знак и репутация – статус регионального офиса завода-производителя.

    ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ

    Готовый Landing page и настроенные рекламные кампании для привлечения максимально заинтересованных клиентов.

    Оплата только за качественные лиды.

    CRM-СИСТЕМА

    Полноценный оперативный учет клиентов и управление продажами, контроль работы менеджеров, запись переговоров и контроль качества.

    ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЗАКУПОК

    Помощь в составлении заявок и поставка товара напрямую от производителя с максимальными скидками.

    КОНТРОЛЬ И СОПРОВОЖДЕНИЕ

    Для оперативного решения всех возникающих вопросов и планового выстраивания бизнеса

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →