Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Турист Дата обновления - 27 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания "Турист образована в 1999 году. На данный момент включает в себя шесть специализированных магазинов.
Основным направлением деятельности компании является поставка оборудования и инвентаря для активного и семейного отдыха, а именно: рыболовные снасти и принадлежности; лыжи горные и беговые; коньки; тренажеры; бильярды; палатки и аксессуары для туризма; велосипеды; спортивная и специализированная одежда; большой и настольный теннис; товары для единоборств
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».