22 октября 2015 / Комментарии

Как франчайзи найти финансирование - мнения практиков

Чтобы инвестор был готов вложить деньги в проект франчайзи, необходимо выполнение некоторых условий

17 июня 2015 / Комментарии

Россияне в I квартале стали меньше питаться вне дома

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon за I квартал 2015 года, россияне стали меньше питаться вне дома. При этом если посещаемость ресторанов – снизилась, то фастфуд и кофейни – стали более популярными.

15 апреля 2015 / Комментарии

В России открылась пиццерия формата fastcasual. Скоро появится франшиза

В апреле 2015 года на столичном Арбате открылась новая пиццерия формата fast casual «Раз Два Пицца». Здесь самому можно управлять процессом: выбрать соус, сыр, другие ингредиенты и за 5 минут получить пиццу, приготовленную для каждого индивидуально.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →