ТВОЕ

ТВОЕ Дата обновления - 20 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ТВОЕ – это модная молодежная одежда по доступным ценам. ТВОЕ – это современные стильные магазины. ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов.

    За восемь лет существования наша компания сумела добиться колоссального успеха благодаря следующим факторам: ТВОЕ – это часть вертикально интегрированного холдинга, объединившего хлопкопрядильное, трикотажное и чулочно-носочное производства.

    Такая организация позволяет нам сохранять всегда низкие цены; Мы используем только зарекомендовавшие себя, хорошо отработанные западные технологии ведения бизнеса; Мы не стоим на месте: каждый день у нас появляются новые идеи, каждую неделю открываются новые магазины, каждый месяц прогрессирует производство, каждый сезон мы предлагаем новые товары, с каждым годом мы растем.

Подписаться на каталог компаний

21 сентября / Комментарии

Как увеличить эффективность e-mail маркетинга за счет динамического контента: 6 кейсов и рост дохода на одно отправленное письмо (RPE) на 265%

Сегодня на примере 6 интернет-магазинов мы расскажем, как динамический контент помогает улучшить показатели рассылок и сэкономить время e-mail маркетолога.

далее →

Как динамическое время отправки помогает улучшить показатели рассылок: 3 кейса и рост RPE в пять раз

О времени отправки ходит много легенд: одни e-mail маркетологи считают, что нужно отправлять письма только в определенные дни и часы, другие верят, что нужно подстраиваться под потребности клиента в каждом конкретном случае, а третьи и вовсе отрицают влияние времени отправки, мотивируя это тем, что пользователь все равно откроет письмо, когда ему удобно. Когда же лучше всего отправлять рассылку пользователям, чтобы получить максимальную эффективность?

далее →

Нейромаркетинг в e-mail рассылках: Как использовать психотипы для создания максимально персонализированного предложения

В последние пару лет термин “нейромаркетинг” все чаще звучит среди маркетологов. И действительно, перспектива понять отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и тем более влиять на это отношение, выглядит очень заманчиво. Чтобы использовать возможности воздействия на подсознание для работы с потребностями пользователей, нужна грамотная сегментация.

далее →