Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Твой след

Твой след Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Твой след» - это творческая мастерская по созданию необычных памятных сувениров. Основное направление деятельности мастерской – создание слепков детских ручек и ножек и скульптурных копий рук молодоженов. Материалы, используемые в их создании абсолютно безопасны для здоровья и не токсичны. 

    Также творческая мастерская «Твой след» создает бэби букеты из детской одежды и торты из памперсов, занимается художественной росписью и дизайном детских комнат, детская фотостудия «Твой след» создает красочные иллюстрации, а на основе фотографий сотрудники мастерской могут создать фоткнигу, слайд-шоу или календарь. Кроме всего этого в мастерской можно приобрести детский аквагрим (который не оставляет следов на одежде), наборы для самостоятельного изготовления слепков и книги с авторскими сказками, героями которых выступают дети и их родители.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →