Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Твоя Стихия

Твоя Стихия Дата обновления - 5 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Открытие партнерского магазина:

    • Мы сделаем дизайн! С нашим дизайном магазина к вам будут заходить на 70% больше чем к конкурентам!
    • Мы изготовим эксклюзивное торг. оборудование! С нашим торговым оборудованием вы максимально выгодно презентуете товар, вы будите продавать без остатков!
    • Наше торговое оборудование стоит на 200% дешевле аналогов!  У нас свое производство и свое сырье!
    • Мы откроем магазин в любой сезон за 45 дней, и вы будете получать прибыль с первого месяца!
    • Мы подберем ассортимент который продается весь!
    • Товар включен в стоимость! У нас большой портфель брендов одежды обуви спортивного стиля!
    • Все товары являются оригинальными изделиями, мы являемся официальными дилерами!
    • Мы сделаем ремонт, установим торговое оборудование, сделаем продающую вывеску товара!
    • Мы подберем и обучим персонал!
    • Мы запустим магазин!
    • Мы установим систему закупок! Вы будете четко знать сколько, чего, в каком количестве и размере вам нужно до заказать!
    • Аналогичные проекты стоя от 6-7 миллионов рублей и окупятся через 3-5 лет
    • Вы можете масштабировать проект по всем трц вашего города! Тем самым увеличивая свою прибыль!
    • Если вас не устроит прибыль или вы решите что это не ваше, мы выкупим у вас магазин по цене вложений!

    Основные параметры проекта:

    1. оптимальный по площади формат магазина от 50 кв.м до 100 кв.м; 
    2. локация магазина – ТРЦ, первый, второй этажи, зоны sport / fashion магазинов.

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →