Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Твоя Стихия

Твоя Стихия Дата обновления - 5 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Открытие партнерского магазина:

    • Мы сделаем дизайн! С нашим дизайном магазина к вам будут заходить на 70% больше чем к конкурентам!
    • Мы изготовим эксклюзивное торг. оборудование! С нашим торговым оборудованием вы максимально выгодно презентуете товар, вы будите продавать без остатков!
    • Наше торговое оборудование стоит на 200% дешевле аналогов!  У нас свое производство и свое сырье!
    • Мы откроем магазин в любой сезон за 45 дней, и вы будете получать прибыль с первого месяца!
    • Мы подберем ассортимент который продается весь!
    • Товар включен в стоимость! У нас большой портфель брендов одежды обуви спортивного стиля!
    • Все товары являются оригинальными изделиями, мы являемся официальными дилерами!
    • Мы сделаем ремонт, установим торговое оборудование, сделаем продающую вывеску товара!
    • Мы подберем и обучим персонал!
    • Мы запустим магазин!
    • Мы установим систему закупок! Вы будете четко знать сколько, чего, в каком количестве и размере вам нужно до заказать!
    • Аналогичные проекты стоя от 6-7 миллионов рублей и окупятся через 3-5 лет
    • Вы можете масштабировать проект по всем трц вашего города! Тем самым увеличивая свою прибыль!
    • Если вас не устроит прибыль или вы решите что это не ваше, мы выкупим у вас магазин по цене вложений!

    Основные параметры проекта:

    1. оптимальный по площади формат магазина от 50 кв.м до 100 кв.м; 
    2. локация магазина – ТРЦ, первый, второй этажи, зоны sport / fashion магазинов.

Подписаться на каталог франшиз

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →