Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ТвойДоДыр

ТвойДоДыр Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «ТвойДоДыр» была основана в 1998 году с целью продвижения на российском рынке профессионального оборудования, предназначенного для чистки, мойки автомобилей и объектов различного назначения, проведения монтажных и пусконаладочных работ, обеспечения гарантийного обслуживания оборудования.

    Торговая сеть «ТвойДоДыр» - одна из немногих компаний, которая и сегодня предлагает действительно Европейские товары.

    Все товары, предлагаемые в наших магазинах, произведены только в странах Евросоюза. Мы принципиально не предлагаем более дешевые, но однозначно менее качественные товары, произведенные в странах Юго-Восточной Азии.

    Созданию фирмы предшествовало изучение ассортимента моющей и уборочной техники ведущего мирового производителея - немецкого концерна: «Alfred Karcher  GmbH & Co» , а также рынков сбыта России и города Москвы.

    Начав с моечного оборудования, мы всегда стремились достичь главной цели - полностью удовлетворить запросы покупателей в качественной технике.

    Сейчас мы являемся официальным дилером мировых лидеров производящих технику и товары для чистки, уборки бытового и профессионального назначения.  

Подписаться на каталог компаний

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →