Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ТвойДоДыр

ТвойДоДыр Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «ТвойДоДыр» была основана в 1998 году с целью продвижения на российском рынке профессионального оборудования, предназначенного для чистки, мойки автомобилей и объектов различного назначения, проведения монтажных и пусконаладочных работ, обеспечения гарантийного обслуживания оборудования.

    Торговая сеть «ТвойДоДыр» - одна из немногих компаний, которая и сегодня предлагает действительно Европейские товары.

    Все товары, предлагаемые в наших магазинах, произведены только в странах Евросоюза. Мы принципиально не предлагаем более дешевые, но однозначно менее качественные товары, произведенные в странах Юго-Восточной Азии.

    Созданию фирмы предшествовало изучение ассортимента моющей и уборочной техники ведущего мирового производителея - немецкого концерна: «Alfred Karcher  GmbH & Co» , а также рынков сбыта России и города Москвы.

    Начав с моечного оборудования, мы всегда стремились достичь главной цели - полностью удовлетворить запросы покупателей в качественной технике.

    Сейчас мы являемся официальным дилером мировых лидеров производящих технику и товары для чистки, уборки бытового и профессионального назначения.  

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →