Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ТвойДоДыр

ТвойДоДыр Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «ТвойДоДыр» была основана в 1998 году с целью продвижения на российском рынке профессионального оборудования, предназначенного для чистки, мойки автомобилей и объектов различного назначения, проведения монтажных и пусконаладочных работ, обеспечения гарантийного обслуживания оборудования.

    Торговая сеть «ТвойДоДыр» - одна из немногих компаний, которая и сегодня предлагает действительно Европейские товары.

    Все товары, предлагаемые в наших магазинах, произведены только в странах Евросоюза. Мы принципиально не предлагаем более дешевые, но однозначно менее качественные товары, произведенные в странах Юго-Восточной Азии.

    Созданию фирмы предшествовало изучение ассортимента моющей и уборочной техники ведущего мирового производителея - немецкого концерна: «Alfred Karcher  GmbH & Co» , а также рынков сбыта России и города Москвы.

    Начав с моечного оборудования, мы всегда стремились достичь главной цели - полностью удовлетворить запросы покупателей в качественной технике.

    Сейчас мы являемся официальным дилером мировых лидеров производящих технику и товары для чистки, уборки бытового и профессионального назначения.  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →