Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ТвойДоДыр

ТвойДоДыр Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «ТвойДоДыр» была основана в 1998 году с целью продвижения на российском рынке профессионального оборудования, предназначенного для чистки, мойки автомобилей и объектов различного назначения, проведения монтажных и пусконаладочных работ, обеспечения гарантийного обслуживания оборудования.

    Торговая сеть «ТвойДоДыр» - одна из немногих компаний, которая и сегодня предлагает действительно Европейские товары.

    Все товары, предлагаемые в наших магазинах, произведены только в странах Евросоюза. Мы принципиально не предлагаем более дешевые, но однозначно менее качественные товары, произведенные в странах Юго-Восточной Азии.

    Созданию фирмы предшествовало изучение ассортимента моющей и уборочной техники ведущего мирового производителея - немецкого концерна: «Alfred Karcher  GmbH & Co» , а также рынков сбыта России и города Москвы.

    Начав с моечного оборудования, мы всегда стремились достичь главной цели - полностью удовлетворить запросы покупателей в качественной технике.

    Сейчас мы являемся официальным дилером мировых лидеров производящих технику и товары для чистки, уборки бытового и профессионального назначения.  

Подписаться на каталог компаний

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга

В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.

далее →

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →