Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ТвойДоДыр

ТвойДоДыр Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «ТвойДоДыр» была основана в 1998 году с целью продвижения на российском рынке профессионального оборудования, предназначенного для чистки, мойки автомобилей и объектов различного назначения, проведения монтажных и пусконаладочных работ, обеспечения гарантийного обслуживания оборудования.

    Торговая сеть «ТвойДоДыр» - одна из немногих компаний, которая и сегодня предлагает действительно Европейские товары.

    Все товары, предлагаемые в наших магазинах, произведены только в странах Евросоюза. Мы принципиально не предлагаем более дешевые, но однозначно менее качественные товары, произведенные в странах Юго-Восточной Азии.

    Созданию фирмы предшествовало изучение ассортимента моющей и уборочной техники ведущего мирового производителея - немецкого концерна: «Alfred Karcher  GmbH & Co» , а также рынков сбыта России и города Москвы.

    Начав с моечного оборудования, мы всегда стремились достичь главной цели - полностью удовлетворить запросы покупателей в качественной технике.

    Сейчас мы являемся официальным дилером мировых лидеров производящих технику и товары для чистки, уборки бытового и профессионального назначения.  

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →