Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Детский эко-клуб "Умничка"

Детский эко-клуб "Умничка" Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Детский клуб «Умничка» — это современный центр развития ребенка. Наш клуб предоставляет безграничные возможности для самореализации и всестороннего раскрытия личности малыша.

    Развивающий детский центр построен по принципиально иной схеме, нежели другие детские клубы. Приводя своих малышей в наш детский клуб, вы можете быть уверены, что здесь позаботятся не только о раскрытии их умственных и творческих способностей, но и об их здоровье. Поэтому в нашем детском центре развития ребенка маленьким непоседам предлагаются только безопасные игровые и учебные материалы, а все занятия проходят в помещениях детского клуба, обстановка которых отличается гипоаллергенностью и экологической чистотой.

    Что для нас ЭКО?

    1. Это здоровьесберегающие программы обучения и развития ребенка;

    2. Это экологически чистая обстановка, которая царит в нашем развивающем детском центре:

    • пробковые полы;
    • льняные шторы;
    • натуральная мебель из ротанга и древесины карельской сосны;
    • тканевые гипоаллергенные половики.

    3. Это экологически чистые и безопасные учебные и игровые материалы:

    • интерактивная доска, использование которой в детском клубе развития позволяет избавить детей от необходимости вдыхать меловую пыль и с трудом разглядывать нечеткие надписи; 
    • вязанные и деревянные игрушки детского центра развития, не способные нанести вред здоровью ребенка;
    • крупа, вода и песок, которые используются для увлекательных и полезных игр, развивающих в нашем детском клубе мелкую моторику детей и увеличивающих запас их знаний об окружающем мире;
    • уникальные авторские учебные пособия, разработанные и созданные вручную специально для нашего детского центра развития ребенка;
    • сертифицированные учебные материалы высокого качества, использующиеся в развивающем центре для детей.

    4. Это разнообразные и интересные занятия детского развивающего центра:

    • опыты с лупой и микроскопом;
    • лепка из соленого теста;
    • увлекательные занятия в сказочной комнате центра развития ребенка с декорациями из натуральных материалов и многое другое.

    5. Это благоприятная для здоровья и комфортная обстановка детского клуба

    • чистая вода, которая рекомендована СанПином для детей дошкольного возраста;
    • регулярная уборка территории;
    • детские горшки с индивидуальными пакетами;
    • внимательное и бережное отношение к каждому ребенку, который приходит в детский центр развития;
    • комфортные условия для взрослых, которые ждут детей с занятий в детском центре развития.

    Почему «Умничка»?

    Любой родитель знает, что его ребенок самый­самый: самый красивый, умный, талантливый и способный. Чтобы в этом убедились еще и окружающие, существуем мы – детский эко­клуб «Умничка». С нами Ваши дети становятся настоящими маленькими гениями.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →