Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Детский эко-клуб "Умничка"

Детский эко-клуб "Умничка" Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Год запуска программы франчайзинга: 2011

    Количество франшизных предприятий: 4

    Количество собственных предприятий: 2

    Все курсы Детского эко­-клуба «Умничка» являются авторскими разработками, которые опираются на классические направления в психологии и педагогики. Мы предлагаем не методическую базу, а подробные конспекты занятий для очень большого числа курсов, а именно 39 (2408 подробных конспекта).

    По нашим программам работают не только клубы в России, но и в Казахстане, Украине, Беларуси, Канаде, Испании, Франции, США и т.д.

    Франшиза Детского эко­клуба «Умничка» дает возможность открыть клуб для детей, который охватывает широкий возрастной диапазон развивающих курсов (конспекты занятий для детей от 9 месяцев до 14 лет). Партнер­франчайзи не обязательно должен пытаться хватить сразу все множество направлений развития для детей. Покупая франшизу, можно выбирать направления, которые будут приоритетными на старте.

    Что Вы получаете становясь частью нашей команды?

    УНИКАЛЬНЫЕ АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ:

    1. Подробные конспекты каждого занятия для 39 курсов;
    2. Доступ к постоянному обновление методической базы;
    3. Сценарии для праздников и дней рождений;
    4. Постоянные тренинги и семинары.

    КОНСУЛЬТАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ НА ВСЕХ ЭТАПАХ:

    1. Высококвалифицированная юридическая помощь;
    2. Помощь в подборе персонала + обучение;
    3. Общесетевая маркетинговая и PR­поддержка (публикации в известных СМИ и т. д.).

    ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

    САЙТ НА КОРПОРАТИВНОМ ДОМЕНЕ

    ОПРЕДЕЛЁННУЮ ДОЛЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ! Всегда есть место для нестандартных и творческих решений. Если мечтали о чём­то в детстве – реализуйте! Мы оценим и поддержим ваши идеи!

    ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ РЕГИОНОВ РОССИИ И СТРАН СНГ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

    Чем уникальны наши методики?

    1. Результативность ­- родители очень быстро видят успехи и достижения своих детей. Результативность достигается максимальным учётом принципов индивидуальности и самостоятельности.
    2. Креативность. Аналогов курсов, которые предлагает наш клуб нет. Это и арт­студия, изо­ лепка, крафт­студия, "Интеллект", "Путешествие вокруг света" и т.д.
    3. Уникальность. Все материалы и пособия являются специально созданными для занятий нашего клуба. Рисунки нарисованы художницей СоюзМультфильма Ольгой Ивановой, стихи написаны поэтессой Светланой Игнатовой.
    4. Предметность. Практически с каждого занятия дети уносят с собой красивую поделку или рабочий лист, на котором видны результаты деятельности на занятии.
    5. Профессиональность. Все занятия написаны высокопрофессиональными педагогами и психологами. Занятия строго учитывают возрастные особенности детей, построены интересно и увлекательно.
    6. Разносторонность. Все курсы построены таким образом, чтобы на занятиях осуществлялось всестороннее развитие ребёнка. Наша задача ­- это не только передать знания и умения малышам, но и научить их самостоятельно думать, творчески проявлять себя. Именно поэтому усиленное внимание уделяется развитию творчества и психических процессов.
    7. Современность. Методики построены таким образом, что развивают в ребёнке не только те качества, которые нужны современному человеку, но и те способности, которые потребуются ему через 20 лет, когда он станет взрослым человеком.

    Требования к покупателям франшизы:

    • Потенциальными фрачайзи могут быть активные люди, которые готовы работать в этом направлении, вкладывая много сил, эмоций и иметь желание развиваться в этом направлении.
    • Партнер должен быть в курсе потребностей детского рынка у себя в регионе и уметь продвигать услуги в области развития детей. Фрачайзер в свою очередь, берет обязательство оказать всяческое содействие в этом процессе.

    Требование к помещению:

    • Помещение общей площадью должно быть не менее, чем 50 кв.м.
    • ­ учебная комната (если она одна, то метров 30).
    • ­ комната ожидания. Без этого никак – родители, которые привели детей, однозначно хотят дожидаться их неподалёку, в уюте и тепле.
    • ­ санузел
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →