Пресс портрет
Информация отсутствует
У Палыча

У Палыча Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «У Палыча» - это сотрудничество по открытию магазина вкусных и полезных для здоровья продуктов питания.

    Преимущества франшизы «У Палыча»:

    • Отличные продукты для продажи в магазине. Наш принцип - делать вкусно во что бы то ни стало. Покупатели это оценят;
    • Постоянные консультации в работе магазина. Как продавать, что выкладывать на витрину, комплексные продажи;
    • Готовый дизайн магазина, витрин, входного комплекса, униформы продавцов;
    • "Настройка" магазина под конкретный город и район;
    • Продающая, испытанная рекламная кампания;
    • Постоянные глобальные рекламные акции в сети интернет, в том числе активное продвижение в социальных сетях.

Подписаться на каталог франшиз

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →