Пресс портрет
Информация отсутствует
У Палыча

У Палыча Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «У Палыча» - это сотрудничество по открытию магазина вкусных и полезных для здоровья продуктов питания.

    Преимущества франшизы «У Палыча»:

    • Отличные продукты для продажи в магазине. Наш принцип - делать вкусно во что бы то ни стало. Покупатели это оценят;
    • Постоянные консультации в работе магазина. Как продавать, что выкладывать на витрину, комплексные продажи;
    • Готовый дизайн магазина, витрин, входного комплекса, униформы продавцов;
    • "Настройка" магазина под конкретный город и район;
    • Продающая, испытанная рекламная кампания;
    • Постоянные глобальные рекламные акции в сети интернет, в том числе активное продвижение в социальных сетях.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →