Информация отсутствует
Информация отсутствует
У Виталия Дата обновления - 15 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Телефон+7 (499) 346-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Зарабатывайте «чистыми» 1 млн. руб. в месяц с 1 станции технического обслуживания автомобилей.
В чём суть бизнеса?
Центры бесплатной замены «У Виталия» — современные автоматизированные СТО с быстрым и качественным сервисом для клиентов. Разработанная Виталием Амелиным, уникальная концепция Центров бесплатной замены — это перспектива развития и рост дохода Вашей СТО.
Центры предоставляют простые и понятные услуги по бесплатной замене масел, колодок, фильтров и технических жидкостей.
Покупая товар в сети «У Виталия», клиент абсолютно бесплатно получает услугу по его замене. Такой подход повышает лояльность и процент возврата клиентов, что доказывается высокой загруженностью Центров, по сравнению с обычными СТО.Вместе с этим, торговая наценка не падает ниже 100% даже при всех бонусах, скидках и акциях — согласитесь, это просто и выгодно!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)