Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
УДОНъяСАН

УДОНъяСАН Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Новая в России концепция недорогих японских фаст-фудов, пришедшая напрямую из Японии. Основатели компании имеют опыт открытия и успешного развития компании «Ханамару Удон» по всей территории Японии.

    Управление компанией осуществляется японскими специалистами, рецептура и товары импортируются из Японии. В планах компании за 5 лет открыть 200 заведений по всей территории России.

    На сегодняшний день «УДОНъяСАН» - это самое посещаемое японскими гостями заведение в Москве. Новая система обслуживания клиентов позволяет добиваться высокой оборачиваемости места. Здоровое, богатое витаминами и быстроусваиваемое меню заведения открывает новую страницу в истории фаст – фуда, как заведения не быстрого питания, а здорового питания и быстрого обслуживания.

    Средний чек заведения с полноценным комбинированным обедом и чаем составляет 200 рублей. Наша общая цель познакомить россиян с настоящей японской кухней и сделать ее доступной для всех слоев населения .

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →