Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
УДОНъяСАН

УДОНъяСАН Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Новая в России концепция недорогих японских фаст-фудов, пришедшая напрямую из Японии. Основатели компании имеют опыт открытия и успешного развития компании «Ханамару Удон» по всей территории Японии.

    Управление компанией осуществляется японскими специалистами, рецептура и товары импортируются из Японии. В планах компании за 5 лет открыть 200 заведений по всей территории России.

    На сегодняшний день «УДОНъяСАН» - это самое посещаемое японскими гостями заведение в Москве. Новая система обслуживания клиентов позволяет добиваться высокой оборачиваемости места. Здоровое, богатое витаминами и быстроусваиваемое меню заведения открывает новую страницу в истории фаст – фуда, как заведения не быстрого питания, а здорового питания и быстрого обслуживания.

    Средний чек заведения с полноценным комбинированным обедом и чаем составляет 200 рублей. Наша общая цель познакомить россиян с настоящей японской кухней и сделать ее доступной для всех слоев населения .

Подписаться на каталог компаний

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →