Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
УДОНъяСАН

УДОНъяСАН Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Новая в России концепция недорогих японских фаст-фудов, пришедшая напрямую из Японии. Основатели компании имеют опыт открытия и успешного развития компании «Ханамару Удон» по всей территории Японии.

    Управление компанией осуществляется японскими специалистами, рецептура и товары импортируются из Японии. В планах компании за 5 лет открыть 200 заведений по всей территории России.

    На сегодняшний день «УДОНъяСАН» - это самое посещаемое японскими гостями заведение в Москве. Новая система обслуживания клиентов позволяет добиваться высокой оборачиваемости места. Здоровое, богатое витаминами и быстроусваиваемое меню заведения открывает новую страницу в истории фаст – фуда, как заведения не быстрого питания, а здорового питания и быстрого обслуживания.

    Средний чек заведения с полноценным комбинированным обедом и чаем составляет 200 рублей. Наша общая цель познакомить россиян с настоящей японской кухней и сделать ее доступной для всех слоев населения .

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →