Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
УДОНъяСАН

УДОНъяСАН Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Новая в России концепция недорогих японских фаст-фудов, пришедшая напрямую из Японии. Основатели компании имеют опыт открытия и успешного развития компании «Ханамару Удон» по всей территории Японии.

    Управление компанией осуществляется японскими специалистами, рецептура и товары импортируются из Японии. В планах компании за 5 лет открыть 200 заведений по всей территории России.

    На сегодняшний день «УДОНъяСАН» - это самое посещаемое японскими гостями заведение в Москве. Новая система обслуживания клиентов позволяет добиваться высокой оборачиваемости места. Здоровое, богатое витаминами и быстроусваиваемое меню заведения открывает новую страницу в истории фаст – фуда, как заведения не быстрого питания, а здорового питания и быстрого обслуживания.

    Средний чек заведения с полноценным комбинированным обедом и чаем составляет 200 рублей. Наша общая цель познакомить россиян с настоящей японской кухней и сделать ее доступной для всех слоев населения .

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →