Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
УДОНъяСАН

УДОНъяСАН Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Новая в России концепция недорогих японских фаст-фудов, пришедшая напрямую из Японии. Основатели компании имеют опыт открытия и успешного развития компании «Ханамару Удон» по всей территории Японии.

    Управление компанией осуществляется японскими специалистами, рецептура и товары импортируются из Японии. В планах компании за 5 лет открыть 200 заведений по всей территории России.

    На сегодняшний день «УДОНъяСАН» - это самое посещаемое японскими гостями заведение в Москве. Новая система обслуживания клиентов позволяет добиваться высокой оборачиваемости места. Здоровое, богатое витаминами и быстроусваиваемое меню заведения открывает новую страницу в истории фаст – фуда, как заведения не быстрого питания, а здорового питания и быстрого обслуживания.

    Средний чек заведения с полноценным комбинированным обедом и чаем составляет 200 рублей. Наша общая цель познакомить россиян с настоящей японской кухней и сделать ее доступной для всех слоев населения .

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →