Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ULC

ULC Дата обновления - 22 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Сотрудники компании «Юнистайл» уже 8 лет  создают одежду, которую  с удовольствием носят их собственные дети.

    Основными принципами являются: следование моде и функциональность.

    Коллектив компании стремится способствовать формированию вкуса и самовыражению личности ребенка; дать родителям уверенность в том, что их ребенок одет индивидуально, непохоже на других; уверенность в том, что одежда безопасна для его здоровья,  защитит  от любой непогоды.  

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →