Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Улица кондитеров

Улица кондитеров Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза кофеен «Улица кондитеров» - бизнес, с которым не нужно ждать покупателей, Вы сами приезжаете туда, где Вас уже ожидают десятки клиентов.

    Преимущества франшизы «Улица кондитеров»:

    • Каждый франчайзи проходит очное обучение в центре «Улица Кондитеров». Обучение включает недельный курс, включая практику в одной из кофеен на колесах «Улица Кондитеров»;
    • Поиск и подбор мест под размещение кофейни на колесах «Улица Кондитеров»; 
    • Профессиональная поддержка франчайзи на всех этапах запуска проекта; 
    • Всесторонние консультации по всем бизнес процессам;
    • Разработка меню с учетом месторасположения кофейни;
    • Централизованная маркетинговая поддержка;
    • Постановка учета и контроля;
    • Поставки всей необходимой продукции;
    • Сервисная и техническая поддержка;
    • Персональный менеджер на весь период работы.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →