Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Улица кондитеров

Улица кондитеров Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза кофеен «Улица кондитеров» - бизнес, с которым не нужно ждать покупателей, Вы сами приезжаете туда, где Вас уже ожидают десятки клиентов.

    Преимущества франшизы «Улица кондитеров»:

    • Каждый франчайзи проходит очное обучение в центре «Улица Кондитеров». Обучение включает недельный курс, включая практику в одной из кофеен на колесах «Улица Кондитеров»;
    • Поиск и подбор мест под размещение кофейни на колесах «Улица Кондитеров»; 
    • Профессиональная поддержка франчайзи на всех этапах запуска проекта; 
    • Всесторонние консультации по всем бизнес процессам;
    • Разработка меню с учетом месторасположения кофейни;
    • Централизованная маркетинговая поддержка;
    • Постановка учета и контроля;
    • Поставки всей необходимой продукции;
    • Сервисная и техническая поддержка;
    • Персональный менеджер на весь период работы.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →