Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ULTRA

ULTRA Дата обновления - 22 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    ULTRA – это российская торговая марка, концепцией которой является создание и продвижение модной, удобной и качественной одежды для уверенных в себе людей, представителей среднего класса, не желающих переплачивать за разрекламированные имена и бренды.

    Основное достоинство и отличие одежды ULTRA – это высокое качество каждого изделия, которые изготавливаются на тех же производствах, из тех же материалов и с применением тех же технологий, которые применяются при изготовлении спортивной коллекции ULTRA.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →