Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Умница

Умница Дата обновления - 24 сентября 2019

  • Описание франшизы

     Проверенная на собственном опыте (более 50 магазинов, открытых по франшизе, более 700 партнеров по всему миру), успешная модель бизнеса – гарант взаимовыгодного партнёрства!

    Работая с нами, Вы получаете:

    • готовый бизнес, который приносит самостоятельный гарантированный доход;
    • поддержку на всех этапах сотрудничества, начиная с аренды торговой площади и заканчивая стимулированием сбыта;
    • полноценное участие в маркетинговых программах компании «Умница», как на этапе открытия, так и на протяжении всего сотрудничества;
    • комплексное обучение для персонала;
    • возможность позиционирования своей торговой точки как магазина компании «Умница».

    Условия франшизы:

    1. Формат торговой точки: «островной» павильон 4 кв. м.
    2. Паушальный взнос: 30 тыс. руб.
    3. Роялти: отсутствуют
    4. Рекламные отчисления: отсутствуют
    5. Количество сотрудников: от 2 чел.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →