Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Умница

Умница Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

     Проверенная на собственном опыте (более 50 магазинов, открытых по франшизе, более 700 партнеров по всему миру), успешная модель бизнеса – гарант взаимовыгодного партнёрства!

    Работая с нами, Вы получаете:

    • готовый бизнес, который приносит самостоятельный гарантированный доход;
    • поддержку на всех этапах сотрудничества, начиная с аренды торговой площади и заканчивая стимулированием сбыта;
    • полноценное участие в маркетинговых программах компании «Умница», как на этапе открытия, так и на протяжении всего сотрудничества;
    • комплексное обучение для персонала;
    • возможность позиционирования своей торговой точки как магазина компании «Умница».

    Условия франшизы:

    1. Формат торговой точки: «островной» павильон 4 кв. м.
    2. Паушальный взнос: 30 тыс. руб.
    3. Роялти: отсутствуют
    4. Рекламные отчисления: отсутствуют
    5. Количество сотрудников: от 2 чел.

Подписаться на каталог франшиз

15 октября / Комментарии

На станциях МЦК появились торговые автоматы «Вкусвилл»

«Вкусвилл» начала тестировать собственные торговые автоматы на станциях МЦК. Таким образом сеть магазинов продуктов для здорового питания может выйти на новый для себя рынок. Оборот этого сегмента розничной торговли оценивается в 30 млрд рублей

далее →

15 октября / Комментарии

«М.Видео» открыла в магазинах первые в России полноформатные игровые зоны

Розничная сеть «М.Видео» сообщила об открытии первых в России специализированных игровых зон с самым большим ассортиментом для поклонников видеоигр. Проект M.Game объединил несколько тысяч товаров – приставки, ноутбуки, аксессуары и сами игры, сыграть в новинки можно в магазине.

далее →

11 октября / Комментарии

IKEA начнет продавать в России товары для кошек и собак

Весной 2019 года IKEA начнет продавать в России товары для домашних животных — кошек и собак. Об этом рассказал гендиректор сети в России Понтус Эрнтелл.

далее →