Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Unionsocks

Unionsocks Дата обновления - 15 декабря 2020

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Unionsocks – российская фабрика, которая производит носочные изделия. С первого дня существования мы сделали ставку на высокое качество и практичность. 

    Рынок переполнен товарами из Китая, которые продаются по завышенной цене. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому используем только пряжку хорошего качества от Турецких, Узбекских и Индийских производителей. 

    Мы собрали знания о технологии производства натуральных носков, пригласили лучших специалистов и модернизировали российское оборудование. Не смотря на то, что мы производим не только классическую, но и современную носочную продукцию, мы сохраняем технологию и производим только качественные мужские и женские носки из хлопка.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →