![]() |
В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий
Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.
Маркировка показала реальный объем рынка обуви
Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.
Век Mobile: сотрудничество KDV и Insider
Компания KDV выбрала платформу Insider для реализации своей digital-стратегии в мобильном приложении. С помощью маркетинговой платформы Insider, у KDV появилась возможность общаться с пользователями посредством мобильных пушей и уведомлений внутри приложения.
Как пользователи Яндекса ищут одежду и обувь в интернете
Аналитики Яндекса изучили поисковые запросы, связанные с одеждой, обувью и другими товарами Fashion-индустрии, и обнаружили интересные тренды, которые модным брендам и ритейлерам стоит учитывать, планируя рекламу в интернете.
АШАН заходит на AliExpress
Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.
Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике
Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.
Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения
Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.
Mitsubishi и Mail.Ru Group вложились в сервис для поиска и продаж автомобилей
Mitsubishi и Mail.Ru Group инвестировали $4,1 млн в российский сервис для поиска новых автомобилей Autospot. После сделки стоимость проекта составила $19,1 млн.
Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле
Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.
Обсуждение с экспертами декабрьских новостей в e-commerce
Наши эксперты: Евгений Чернов, генеральный директор PimPay; Анна Зубкова, Digital Intelligence; Карина Хачатурян, digital-агентство «Купи слова»; Леонид Зондберг и Андрей Лукин, DPD|SPSR; Юлия Сяглова, ИОМ РАНХиГС; Андрей Колчин, Златофф; Алексей Бездеткин, Boxberry; Дмитрий Будневский, ИМ vezuvdom.ru; Екатерина Муромцева, СТС Групп; Ольга Ващенко, Хочу-Поесть.рф...
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)