Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
UniSchool

UniSchool Дата обновления - 24 августа 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Вложения
    от 300 000 руб до 500 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 2 до 4 месяцев
  • Email
    y*****a@u*******l.** отобразить email
  • ФИО ответственного
    Juliana Sufiyarova
  • Описание франшизы

    Основная деятельность "UniSchool" — годовой подготовительный курс чешского и английского языков к поступлению в университеты Чехии. Окончив подготовительный курс UniSchool, студенты обучаются в университетах Чехии абсолютно бесплатно.
    Также среди программ UniSchool есть и краткосрочные программы: школьные каникулы, летний лагерь, стажировки и многое другое.
    Все программы разработаны в соответствии с возрастной категорией и уровнем иностранного языка студента. Каждая из программ Unischool включает в себя полный перечень услуг, таких как: визовая поддержка, проживание, питание, обучение, спорт, нострификация, кураторы, поездки, экскурсии, подготовка к поступлению.
    Преимущества франшизы
    1. Быстрая окупаемость инвестиций (1-2 месяца).
    2. Чистая прибыль стартует от 5000 евро.
    3. Отсутствие роялти.
    4. Возможность масштабирования бизнеса в своем регионе (создние субфранчайзи)
    5. Возможность бесплатно принимать участие в крупнейших образовательных выставках мира.
    6. работа с международной компание напрямую, без посредников.
    7. Полная поддержка от открытия точки до заключения договора с первыми клиентами.

Подписаться на каталог франшиз

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →