Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
UniSchool

UniSchool Дата обновления - 24 августа 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Вложения
    от 300 000 руб до 500 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 2 до 4 месяцев
  • Email
    y*****a@u*******l.** отобразить email
  • ФИО ответственного
    Juliana Sufiyarova
  • Описание франшизы

    Основная деятельность "UniSchool" — годовой подготовительный курс чешского и английского языков к поступлению в университеты Чехии. Окончив подготовительный курс UniSchool, студенты обучаются в университетах Чехии абсолютно бесплатно.
    Также среди программ UniSchool есть и краткосрочные программы: школьные каникулы, летний лагерь, стажировки и многое другое.
    Все программы разработаны в соответствии с возрастной категорией и уровнем иностранного языка студента. Каждая из программ Unischool включает в себя полный перечень услуг, таких как: визовая поддержка, проживание, питание, обучение, спорт, нострификация, кураторы, поездки, экскурсии, подготовка к поступлению.
    Преимущества франшизы
    1. Быстрая окупаемость инвестиций (1-2 месяца).
    2. Чистая прибыль стартует от 5000 евро.
    3. Отсутствие роялти.
    4. Возможность масштабирования бизнеса в своем регионе (создние субфранчайзи)
    5. Возможность бесплатно принимать участие в крупнейших образовательных выставках мира.
    6. работа с международной компание напрямую, без посредников.
    7. Полная поддержка от открытия точки до заключения договора с первыми клиентами.

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →