Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
UniSchool

UniSchool Дата обновления - 24 августа 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Вложения
    от 300 000 руб до 500 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 2 до 4 месяцев
  • Email
    y*****a@u*******l.** отобразить email
  • ФИО ответственного
    Juliana Sufiyarova
  • Описание франшизы

    Основная деятельность "UniSchool" — годовой подготовительный курс чешского и английского языков к поступлению в университеты Чехии. Окончив подготовительный курс UniSchool, студенты обучаются в университетах Чехии абсолютно бесплатно.
    Также среди программ UniSchool есть и краткосрочные программы: школьные каникулы, летний лагерь, стажировки и многое другое.
    Все программы разработаны в соответствии с возрастной категорией и уровнем иностранного языка студента. Каждая из программ Unischool включает в себя полный перечень услуг, таких как: визовая поддержка, проживание, питание, обучение, спорт, нострификация, кураторы, поездки, экскурсии, подготовка к поступлению.
    Преимущества франшизы
    1. Быстрая окупаемость инвестиций (1-2 месяца).
    2. Чистая прибыль стартует от 5000 евро.
    3. Отсутствие роялти.
    4. Возможность масштабирования бизнеса в своем регионе (создние субфранчайзи)
    5. Возможность бесплатно принимать участие в крупнейших образовательных выставках мира.
    6. работа с международной компание напрямую, без посредников.
    7. Полная поддержка от открытия точки до заключения договора с первыми клиентами.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →