Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
United Gamers

United Gamers Дата обновления - 10 октября 2019

  • Описание франшизы

    Рынок киберспорта в России - более 50 млн $/год.

    Рост аудитории в РФ— около 25% в год.

    Около 50 миллионов человек в России играет в игры, а аудитория киберспортивных турниров в 2018 году составила более 10 млн человек.»

    *По данным Nielsen

    Первый кибер-клуб United Gamers открыт в Домодедово в августе 2019. С первого дня мы получили полную заполняемость днем. На 5-й день (день, не месяц!) работы вышли на плановые операционные показатели по выручке за смену.

    Еще три клуба открываются в сентябре 2019. В планах команды открыть минимум 10 клубов (собственные и франчайзинг) до конца 2019 г.

    Паушальный взнос: 450 000 рублей.

    Затраты на открытие клуба:
    от 2,9 млн. рублей (включая операционный резерв на 3 месяца)

    Роялти 3% (1-й год) 5% последующие

    Окупаемость: 14-19 месяцев.

    Прогнозируемая прибыль:
    300 - 350 тысяч рублей/мес.

    Мы не фанатичные игроки, для которых бизнес это лишь побочный продукт кибер-спорта. Но и не «бумажные теоретики» которые никогда не имели собственного бизнеса. Мы тоже запускали успешные проекты, порой ошибались, вставали и шли дальше. 

    Именно такое сочетание компетенций позволяет нам понимать обе части нашей аудитории – игроков в клубах и предпринимателей-франчайзи и говорить с ними на одном языке.

    Если у вас есть вопросы по открытию кибер-клуба, вы хотите оценить наш подход к бизнесу, узнать про опыт и прошлые проекты - просто звоните и приходите в наш уютный офис или удобный вам киберклуб на встречу. Мы уделяем внимание каждому партнеру.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →