Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Университетская Аптека

Университетская Аптека Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Университетская Аптека является одной из старейших аптек Финляндии и самой крупной, успешно функционирующей аптечной сетью в стране. Университетская аптека была учреждена в 1755 году в Або (финский город Турку) в качестве аптеки Королевской Академии с целью обеспечения горожан более качественными лекарствами.

    После 1827 года Академия и Университетская аптека при ней была перевезена в Хельсинки. Головной офис Университетской аптеки и сегодня располагается при университете г. Хельсинки.

    За 250 лет Университетская аптека из одной аптеки превратилась в крупнейшую аптечную сеть Финляндии состоящую из 19 аптек , 9 филиалов аптек открыты в Эстонии, 7 филиалов успешно действуют в России.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →