Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
UNOde50

UNOde50

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Создание изделий ручной работы – это один из принципов UNOde50. Рождение нового дизайна представляет собой уникальный процесс в мире ювелирного искусства. Для изготовления изделий UNOde50 по-прежнему используются методы и приемы ручной работы, которые применялись в самом начале развития этого бренда. Весь процесс (разработка дизайна изделий, формование, отливка, нанесение покрытия, установка элементов украшений, отделка и окончательная обработка) осуществляется только на территории Испании.

    Уникальный бренд, оригинальные изделия, эксклюзивный образ, присутствие во всем мире.

    Бренд был создан в конце 1990-х гг. группой новаторов, которые стремились изменить существующие шаблоны в ювелирном деле. Соединив накопленные традиции и веяния современности, они заложили основу для развития неповторимого бренда, воплотившего в себе неизменно высокое качество ручной работы, дух мастерства и эксклюзивность дизайна. 

    Свою историю бренд начал с выпуска эксклюзивных изделий ограниченным тиражом в 50 единиц на весь мир. Такая философия нашла отражение в названии бренда UNOde50 («один из пятидесяти»). Со временем на волне ошеломительного успеха UNOde50 масштабы производства выросли, но название бренда осталось неизменным в напоминание о том, что высочайшее качество и эксклюзивность дизайна каждого вида изделий по-прежнему остается важнейшим приоритетом в развитии бренда. Сегодня компания продолжает выпуск уникальных моделей лимитированным тиражом 50 единиц в каждой коллекции, тем самым сохраняя верность принципу эксклюзивности.

    Символ испанского ювелирного бренда – маленький висячий замочек – это не просто эмблема. Его округлые очертания и следы ручной работы символизируют исключительность и неповторимость дизайна ювелирных изделий, выпускаемых под брендом UNOde50.

Подписаться на каталог компаний

24 апреля / Комментарии

Inventive Retail закрывает магазины Leap и Rookie

Розничная группа Inventive Retail Group больше не будет развивать сети спортивной одежды Leap и товаров для детей Rookie — вместо них заработают более успешные магазины Street Beat.

далее →

9 июня 2016 / Комментарии

Мобильный агрегатор карт «Кошелёк» получил $ 2,5 млн. инвестиций

«Кошелёк» позволяет выпускать в смартфоне мобильные банковские карты, проездные билеты, агрегировать в приложении скидочные и бонусные карты.

далее →