Пресс портрет
Информация отсутствует
Унция

Унция Дата обновления - 24 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Унция» предлагает своим покупателям качественный и свежий чай. Первый магазин сети был открыт в 2002 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день сеть фирменных магазинов – это более 100 магазинов в 44 городах России, Азербайджана, Казахстана, Украины и Финляндии. 

    Чай, представленный в магазинах «Унция» поставляется на прямую из стран произрастания. Широкий ассортимент порадует любого любителя чая. Еще одна важная составляющая успеха компании – это особая атмосфера уюта и гостеприимства в магазинах.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →