Пресс портрет
Информация отсутствует
Унция

Унция Дата обновления - 24 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза чайных магазинов «Унция» - это готовые и проверенные бизнес-решения для успешного развития собственного бизнеса.

    Преимущества франшизы «Унция»:

    • Экономическая модель магазина для эффективного управления бизнесом;
    • Чертежи мебели, вывески, консоли и предметов интерьера;
    • Размещение информации о магазинах франчайзи на сайте: www.chay.info, в печатных материалах, СМИ;
    • Программа CRM для работы с розничными покупателями;
    • Расчет рентабельности бизнеса;
    • Консультации по экономическим вопросам развития сети;
    • Консультации по выбору месторасположения магазинов;
    • Консультации по необходимому торговому оборудованию;
    • Консультации по внутреннему и внешнему оформлению магазина;
    • Консультации по необходимому ассортименту и мерчандайзингу;
    • Консультации по работе с персоналом.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →