Пресс портрет
Информация отсутствует
Унция

Унция Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза чайных магазинов «Унция» - это готовые и проверенные бизнес-решения для успешного развития собственного бизнеса.

    Преимущества франшизы «Унция»:

    • Экономическая модель магазина для эффективного управления бизнесом;
    • Чертежи мебели, вывески, консоли и предметов интерьера;
    • Размещение информации о магазинах франчайзи на сайте: www.chay.info, в печатных материалах, СМИ;
    • Программа CRM для работы с розничными покупателями;
    • Расчет рентабельности бизнеса;
    • Консультации по экономическим вопросам развития сети;
    • Консультации по выбору месторасположения магазинов;
    • Консультации по необходимому торговому оборудованию;
    • Консультации по внутреннему и внешнему оформлению магазина;
    • Консультации по необходимому ассортименту и мерчандайзингу;
    • Консультации по работе с персоналом.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →