Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
UOMO Collezioni

UOMO Collezioni Дата обновления - 22 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    UOMO Collezioni — это элитный клуб и сеть салонов мужской итальянской одежды.

    UOMO Collezioni представляет традиции и искусство итальянских портных, которые формируют современный взгляд на моду и стиль жизни.

    В салонах UOMO Collezioni представлен широкий выбор мужской итальянской одежды и всегда можно получить частные консультации по созданию своего идеального имиджа.

    Классический смокинг, деловой костюм или дерзкий casual — здесь каждый мужчина сможет подчеркнуть свою харизму и индивидуальность. UOMO Collezioni — это пространство высокого стиля, в котором элитные мужские костюмы и смокинги занимают центральное место.

    В 2007 году компания была удостоена национальной ежегодной премии в области бизнеса «Компания Года», учрежденной РБК, в номинации «За высокое качество и сервис».

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →